Я открыла дверь и увидела перед собой...Криса!?
-Ты?!(крикнула я)
-Оу,Софа,а ты что тут делаешь?(внедоумении спросил он)
-Вообще-то живу(ответила я)
-Ах вот оно что...значит это за тобой я должен присматривать целый месяц?(довольно сказал он,а я была в шоке)
-Так это ты сын маминой коллеги?!(в таком же шоке спросила я)
-Да да..
-Слушай Крис,можешь идти домой,я и сама справлюсь,я не аленькая что бы за мной кто-то присматривал и...
-Никуда я не пойду,да и тем более,сейчас я точно тут останусь,так как тут живешь ты.(с ухмылкой на лице все это проговорил он)
-Но я и сама справлюсь,и я не хочу жить с тобой в одном доме целый месяц!(крича говорила я)
-Так,стоп,успакойся Софа,мы же ведь друзья?Друзья!Так что здесь ничего такого нет!Будем мы жить в одном доме и что?Тем более я буду отвозить тебя в школу.(спокойно сказал он)
-Эх..ну ладно,только ничего лишнего!И я сама буду идти в школу.
-Нет,не будешь!(строго сказал он)
-Хах,почему это?!
-Потому что я хочу чтобы ты была со мной рядом,а то я буду волноваться(как-то нежно он это сказал)
-Но я не хочу чтобы на меня смотрела вся школа(возмущалась я)
-Ты что меня стесняешься?(с удивлением спросил он)
-Оу,нет...
-Ладно забыли(сказал он и сел на диван)
-Лан,я пошла спать(сказала я и поднялась наверх)
Как только я легла я услышала как открылась дверь.
-Эммм..Софа,а где я буду спать?(спросил он меня)
-В гостинной,я заранее вытащила постельное белье,вон там на комоде посмотри.(сказала я чуть охрипшим голосом)
-Но я хочу с тобой(сказал этот мерзавец)Я быстро приняла сидячее положение и посмотрела на него убийственным взглядом.
-Все,все понял,спокойной ночи(тихо сказал он и ушел,а я погрузилась в царство Морфея)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот я значит сплю и меня кто-то скидывает с кровати,я быстро поднялась и крикнула следующие слова:
-Беги,беги до самого Китая!
Крис сразу понял мои слова и сорвался с места и я побежала за ним.
-Ну Софиячка,я же тебя просто разбудил,не убивай меня пожалуйста!(кричал он убегая от меня)
-А не вариант было спокойно разбудить!?
Он резко остановился и я ударилась и упала на него.
Я лежу сверху него и смотрю ему в глаза,он делает тоже самое.Боже...я тону в них.Они у него такие красивые,да что там глаза,он сам идеален.
Он потянулся ко мне чтобы поцеловать,но я вовремя очнулась и встала с него.
-Так,Крис,сколько время?!
-7:30
-Твою мать!(крикнула я и побежала в ванную)
Я сделала все водные процедуры и пошла одеваться.Я надела:белый топ,черную юбку полусолнце,а на ноги кеды розовое золото.Вышла с комнаты,а там уже ел Крис.Я не стала есть,поем в школе.Мы вышли из дому.Крис все-таки уговорил меня поехать с ним.Ну вот мы едем в тишине,и вдруг он мне задает вопрос.
-Софа,а у тебя был парень?(этот вопрос загнал меня в тупик,но я все же отвечу на него честно)
-Нет.
-Что?!(удивленно спросил Крис)
-Нет.(сново повторяюсь я)
-Почему,ты ведь такая красивая!
-Спасибо Крис,но я не знаю(смущенно ответила я)
Он замолчал.Через 10 мин мы доехали до школы,и опоздали на урок.Мы забежали в класс и все на нас смотрели.
-И где мы пропадаем?(спросила училка)
-Проспала.
-Проспал.(ответили мы с Крисом одновременно и посмотрели друг на друга,а весь клас смеялся)
-Ну ладно,проходите,но чтоб это было в последний раз!
-Извините,спасибо(сказала я и села рядом с Эм)
-Где была?(спросила меня эта любопытная)
Я ей все рассказала,а она сидела в легком шоке.
-А у тебя какие истории?(спросила я у Эм)
-В общем я встречаюсь с...Спасибо огромное что комментируете ,мне очень приятно♥Я постараюсь по чаще писать главы.В начале главы другое фото Криса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня...❤️
Novela JuvenilИстория 17 летней девушки по имени София.Которая переехала с Питера в Лондон.Где встречает свою новую лучшую подругу и своего первого врага.Интересно что же будет дельше..