После очередного концерта мы поехали в отель. Все были уставшими и потными. Мемберы скорее сели в автобус, потому что каждый хотел сходить в душ, лечь на мягкую кровать в своем номере и наконец забыться сном.
Пов Чонгука
Приехав в отель мы способом кнб разделились по комнатам. И я был в одной комнате с Тэхеном, это худшее, что могло произойти сейчас. Не то, чтобы он мне не нравился, скорее наоборот, Я питал к нему какие-то иные чувства нежели к другим мемберам из группы. Были ли это любовь или просто дружеская симпатия, Я не знаю. Тэ понравился мне еще с того момента, как ребята взяли меня в группу. Он был таким веселым, раскрепощенным и жизнерадостным, полная противоположность меня. Мы сразу сдружились. Я считал его лучшим другом, как и он меня. Мы постоянно стебались друг над другом, а если поругаемся, то сразу же мирились. Но со временем Я начал замечать, что его черты лица, его манера говорить, его тело, руки, пресс, начали сводить меня с ума. Да, именно сводить с ума. В публичных местах и на концертах Я еле сдерживаюсь, и думаю лишь о том, как бы не встал мой дружок. В последнее время это стало делать все труднее и труднее. Но сказать об этом ему Я не могу! Мне кажется он перестанет со мной общаться, и вовсе возненавидит, вряд ли мы можем остаться друзьями после такого. Но все же мысли о нем не выходили у меня из головы.- Хэй, Гук, чего сидишь? Ты пойдешь в душ или мне идти первым?
- ...
- Чонгук!
- Ах, да, прости, что ты говорил?
- Я спросил, идешь ли ты в душ или мне пойти первым?
- Ах, это. Да, конечно, ты можешь идти первым, Я хочу немного отдохнуть после концерта.
- Хорошо. - уныло ответил Тэ и удалился за косяком стены.
Я лег на кровать и просто лежал. Думать Я был уже не в силах. Все мои мышцы ныли, но я был сильно возбужден. Правда не понятно из-за чего, то ли концерт мне слишком понравился, то ли это присутствие Тэ так действовало на меня.
Вдруг послышался щелчок замка двери, из которой вышел Тэхен с сырыми волосами, в растянутой футболке и старых домашних шортах.
- Гук, ты чего так смотришь на меня? Иди в душ, и мы наконец ляжем спать. Завтра рано вставать!
- Я не на тебя смотрел, - фыркнул Гук и ушел в ванну.
- ... Хмм, странный мальчишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в номере отеля
Short StoryПосле очередного концерта мы поехали в отель. Все были уставшими и потными. Мемберы скорее сели в автобус, потому что каждый хотел сходить в душ, лечь на мягкую кровать в своем номере и наконец забыться сном.