Утром мы оба проснулись раньше, чем нужно. Лежали и обсуждали сегодняшний день, концерт и насколько активным будет зал. Казалось бы ничего не предвещало беды, но Тэ завел разговор совсем не об этом.
- Чонгука~ - протянул Тэ
- Да?
- Почему в последнее время ты какой-то пассивный? Почти не разговариваешь с мемберами, меня игнориру...
- Я тебя не игнорирую!
- Но ты избегаешь многих тем, которые я завожу, разве это не игнор?
- Отнюдь. Я просто не селён в этих темах. Это единственная причина.
- Хорошо, но как ты объяснишь то, что почти не общаешься с мемберами?
- ...
- Вот видишь, ты не нашел что ответить. Расскажи, может у тебя что-нибудь произошло?
- Нет... Все... Все в порядке - неуверенно ответил Я.
- Мм... Ну в любом случае, если что-то произойдёт, ты можешь на меня положиться и все рассказать! - улыбнувшись своей квадратной улыбкой, Тэ пошел на кухню.
Не скажу же я, что влюблен в тебя, дурак.В комнату зашел Тэ, у которого в руках было две чашки кофе.
- Вот, держи, выпей. С их помощью ты может что-нибудь расскажешь мне. - с улыбкой, взглянув на меня выдал Тэ.
Я взял чашку кофе из его рук и начал потихоньку отпивать, ощущая каждый глоток в своем горле.
- Да, у меня что-то случилось.... Это началось год назад, может быть меньше...
- Год назад? - спросил Тэ.
- Да, примерно год назад Я влюбился в тебя.
- ... Гукии~ Я тоже тебя люблю и это нормально! Я люблю всех мемберов нашей группы.
- Нет, ты меня не понял...
Приблизившись к его лицо, Я легко и нежно поцеловал его в губы... Если это последний раз, когда я чувствую губы Тэ... То я должен запомнить их вкус на долго.
- Хэй, Гук! Что ты делаешь?! - резко отстранился Тэхен.
- Я поцеловал тебя ... Я же сказал, что ты меня не понял! Я люблю тебя как парня!
- Но...
В глазах Тэ показалась грусть, которую я никогда не видел... Это первый раз... Он вот вот заплачет. Что мне делать?? В моей голове перемешались все мысли, Я не мог адекватно думать и рассуждать.
- Ты понравился мне сразу как пришел в нашу группу. - начал Тэ после долгого молчания - Ты понравился мне не как Друг, а как парень, Я хотел обнимать тебя и целовать. Хотел ходить, держась за ручки, и еще много всего. Лишь одна мысль о тебе заставляла становится меня тверже камня. И честно сказать, меня останавливало лишь то, что ты был 15-ти летним подростком - рассмеялся Тэ.
Он посмотрел на меня взглядом, полным любви и нежности, но в тоже время той дерзкой страсти...
Я потерялся и на миг замешкался от такого взгляда.
После, молчание в нашем номере царило еще минут пять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в номере отеля
Short StoryПосле очередного концерта мы поехали в отель. Все были уставшими и потными. Мемберы скорее сели в автобус, потому что каждый хотел сходить в душ, лечь на мягкую кровать в своем номере и наконец забыться сном.