3 глава

7.4K 283 30
                                    

Тэ резко встал со своей кровати и толкнул меня со всей силы, что я, настолько сильный Чон Чонгук, упал на кровать. Он навис надо мной и смотрел прямо в глаза. После он начал приближаться к моему лицу, он не остановился ни на доли секунды, пока наши губы не соприкоснулись. Он начал меня целовать, все углубляя свой поцелуй. Я не мог ни о чем думать. Его язык проник мне в рот. Мне снесло крышу.

Спустя некоторое время снизу оказался Тэ. С губ Я медленно перешел на его шею, которая пахла чем-то приятным и сладким, что казалось, если я лизну, то он расстает. Тэ издавал такие прекрасные звуки, никогда бы не подумал, что это произойдет. Я был слишком счастлив.
- Гуки~ сделай это... - произнес Тэ.
Сняв с него штаны, я вставил один палец. Тэ резко закричал.
- Ах, прости Тэ, может не сегодня, если тебе больно мы можем остановиться!
- Нет, Я с лишком долго этого ждал.. возьми... Там в тумбочке, есть ...
Открыв ящик тумбочки Я нашел там смазку. Открыв крышку и выдавив приличное количество, снова попытался засунуть палец. Он вошел без всяких усилий, тогда я решили добавить еще один. Тэ нежно застонал... Мой стояк упирался мне в шорты.. было так больно, что я не мог больше терпеть.
- Ви прости, Я не могу больше терпеть, Я не обещаю быть нежным.
-...
Я начал медленно вставлять. Как я и думал, даже половина не зашла... Стоны Тэ были такие громкие и приятные, что я был готов кончить прямо сейчас. Через некоторое время, Я смог войти полностью. Тэхен кусал мое плечо от боли. Но ему было не менее приятно, он обнял меня ногами, а руками царапал мою спину.
Вот пришел тот момент, и мы оба кончили, заснув без сил на одной кровати.
Проспав два часа, Я проснулся из-за звука будильника, а Тэ так и продолжал спать на моей груди. Через пару минут Я разбудил его поцелуем в висок.
- Доброе утро, Гуки~ - улыбнувшись, протянул Тэ.
- Доброе утро)

Ночь в номере отеляМесто, где живут истории. Откройте их для себя