Утром мы проснулись около 10 утра. Мы покушали и пошли гулять. Так мы провели целый день вместе, бродя по магазинам. Я предложила остаться Мари у меня ещё на какое то время, вдвоем веселее, да и мы сдружились с ней.
Всю следующую неделю мы послушно ходили на репетиции, где были с 10 до 17 ежедневно. Мэнсон не появился на них ни разу за первую неделю, но сказали, что на следующей неделе мы будем репетировать уже с ним и на сцене. Сначала в каком то клубе, а на генеральной репетиции уже на сцене фестиваля. За неделю мы выучили 4 танца, с номерами которыми и будем выступать. (This is the new shit, Saint, Sweat Dreams, Tried love).
На второй неделе нам выдали наши костюмы.
This is the new shit
Кожаные короткие шорты, топ, туфли на высоком каблуке, волосы заплетены в высокий хвост.
Saint
Короткое обтягивающее платье, те же туфли, волосы распущенные.
Sweat Dreams
Шорты, до такой степени короткие, что напоминают трусы, топ и все это потом превращается одним движением в очень короткое платье. Каблуки. Прическа - распущенные волосы.
Tried love
Кожаные обтягивающие штаны, кожаная майка- корсет, туфли на высоком каблуке , волосы распущенные.-Завтра уже первое июня! 5 мы уже выступаем! Так что ноги в руки и тренируемся. С завтрашнего дня мы перемещаемся в клуб. Завтра мистер Мэнсон с группой начнут играть, а сегодня он пришёл, что бы прорепитировать движения.
Было забавно наблюдать, как он учил движения. Но было не удобно закидывать ногу, держась за его плечо. Неловко... Но он шустро подхватывал мою ногу. Всю репетицию он провёл с каменным лицом и лишь в конце что-то произошло. Когда мы проходили движение, где парни опускают девушек (как в танго) наши взгляды встретились... Он слегка улыбнулся.
-Молодцы! На сегодня всё. Завтра к 10 утра в клуб. Не опаздывать. Завтра попробуем в костюмах. Ах да, девушки. На этой недели ничего вредного не кушайте. Мой совет - питайтесь овощами, что бы в выходные на фестивале выглядеть безупречно.
Мы с Мари вернулись домой под вечер, приняли душ и завалились спать.
Подъём был ранний, ведь до клуба добираться дальше. Мы быстро привели себя в порядок, перекусили и побежали на репетицию.Мы с ребятами быстро переоделись. Группа уже настраивала инструменты. Сцена в клубе невероятно большая. Мы прошли все номера по 2-3 раза. На движение с закидыванием ноги, Мэнсон так нежно подхватил мою ногу, что перехватило дыхание. Он двигался потрясающе. Его микрофон был прикреплен к уху, что позволяло двигаться и танцевать без проблем. После репетиции мы без сил поплелись по домам. Нам сообщали, что в четверг мы можем отдохнуть. В пятницу будет генеральная репетиция.
*прошло несколько дней*
Утро пятницы. 4 июня. 8 утра. Мы с Мари проснулись, сделали все утренние дела и отправились на автобус, на котором поехали на репетицию. По пути подруга начала мне говорить:
-Что происходит между тобой и Мэнсоном?
-О чём ты?
-Как же... Он постоянно на тебя так смотрит... Анна злая такая, она пытается покрутить своим задом перед ним, а он не обращает внимания на неё.
-Ха-ха, да, я это замечала. Но насчёт меня... Не знаю.Так мы добрались до репетиции. Все уже были в сборе. Мы переоделись, прошли все номера. На последнем (Saint), что-то пошло не так и я споткнулась о провод на сцене. Я упала. После этого, мы начали с начала этот номер. После репетиции Мэнсон попросил зайти к нему в гримерку (тут это небольшой вагончик). Я испугалась, что он начнёт меня отчитывать. Но все же пошла. Я постучала в дверь:
-Заходите!
Я приоткрыла дверь и вошла.
-Закрой дверь, пожалуйста.
Я закрыла дверь и была готова к тому, что он сейчас начнёт ругать.
-Из-за чего ты упала?
-Я зацепилась за провод.
-Ты не ушиблась?
-Вроде всё в порядке.
-Я попрошу, что бы этого провода завтра уже не было. Будь осторожна.
-Хорошо, спасибо.
Он резко посмотрел мне в глаза, я сначала даже испугалась. Он подошёл ближе. Мне стало ещё страшнее. Мэнсон не сводил с меня взгляда.
Неожиданно, он подошёл вплотную, взял меня за шею и впился в мои губы. Я была не готова к этому и дрогнула. Он же прижал меня к стенке и не отпускал моих губ. Неожиданно, кто-то постучал в вагончик, я попрощалась с рокером и убежала.Мари сказала, что вернётся на свою прежнюю квартиру, что подруга рассталась с парнем.
Я вернулась домой под вечер. Приняла ванную. Легла в кровать. Когда я зашла в VK впервые за последнюю неделю, то увидела, что у меня куча сообщений. Но прочитать не смогла ни одного.. Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marilyn Manson
Fanfictionистория о том, как одна не известная девушка из России поехала в Лос-Анджелес в отпуск... вернется ли она? одна?