1. Доброе утро!

309 13 0
                                    

   Солнечное утро. На календаре 17 мая. Настя нежно спит в своей постели...
Солнечные лучи проскользнули в комнату и пробежали по лицу спящей.

~Настя~

  Почувствовав на лице тепло, я поморщила носик и нехотя открыла глаза. На часах всего 7:30 утра, учёба закончилась неделю назад, но я все равно встаю ни свет ни заря... Зачем?
Я откинула одеяло и сползла с кровати. Потягиваясь, я подошла к окну и отодвинула занавеску. «Прекрасно на улице... День будет чудесным» промелькнуло у меня в голове и я побрела на кухню. Расстянув кружку кофе на пол часа, я наслаждалась лёгким завтраком. Я приняла душ, умылась, сделала лёгкий макияж и около 9 утра вышла из квартиры. Куда так рано? "тааак. Сейчас надо забежать в кассу, забрать билет, потом встретиться с Лизой (лучшая подруга), она наверное потащит по магазинам... Да... Надо что нибудь прикупить..."..
  По дороге я рассуждала о своём отпуске. Да.. Именно. Я отправляюсь на все лето в Америку. Это моя мечта с самого детства. Завтра вылетаю... Вернее... Сегодня ночью... В час... А в Лос-Анджелес прибуду в 3 утра (по их времени). Так странно, как будто полёт займёт всего 2 часа... Хахаха."А вот и кассы.
  -Здравствуйте!
  -Здравствуйте. Можно забрать билет?
  -Можно ваш паспорт?
  -Держите.
Женщина пробивала мои данные и через пару минут отдала мои документы и билет.
  -Ваш билет. Вылет 18 мая в 1:05 ночи. Аэропорт Домодедово. Ваше место Е-485. Хорошего полёта и отдыха!
  -Спасибо!
Девушка мило улыбнулась, я убрала все в сумку и побежала на встречу с Лизой.
-Привет!- подруга повисла на моей шее.
-Привет, Лиза! Задушишь!
-Прости, я безумно скучала.
-Ничего. Я тоже.
-С чего начнём? Кафе? Магазины? Ты же не полетишь в старом? Тебе срочно нужно что-то новенькое. На сколько ты летишь?
-Все лето.
-Ууу. Ты меня бросаешь тут одну?
-Ты же отказалась лететь со мной, ссылаясь на поездку в Новгород, к родителям?
-Да.. Это так.
[Лиза. Учились вместе в школе с 5 по 11 класс. Начали общаться в 7. После школы поехали Учиться в Москву. Лиза учиться на журналиста].
Мы отправились в торговый центр.
-Мне кажется, тебе пойдёт это платье!?-сказала Лиза, подавая мне вешалку с коротким голубым платьем.
-Да, я померю.
-На, ещё несколько вещей.
-Несколько? Тут вешалок 20!
-Ну. Ничего... Иди! Вон примерочная.
-У меня всего два чемодана!
-Если что, купим ещё один.- сказала подруга и засмеялась.
 
Я выходила из примерочной показывая каждый лук подруге.
-Нет! Нет! Хм. Может быть! А вот это не плохо! Нет, это не то! Да! Отложи! Не плохо!

Marilyn Manson Место, где живут истории. Откройте их для себя