POW Аня
Меня зовут Аня. Я совсем не помню маму,папа погиб когда мне было 5лет. Но у меня как я помню должна быть сестра. Немного о моей внешности:у меня светло-русые волосы,доходящие до спины. Серо-зелёные глаза,а на солнце они у меня серые. Форма у меня отличная,т.к. я хожу в фитнес-зал. Я люблю заниматься спортом. Люблю играть в футбол,волейболл,баскетбол. Я учусь в 11классе. И эти годы пока я учусь в школе-я отличница. И я самая лучшая ученица школы. У нас класс делится на:элита(Я,мой друг Дима),средние,ботаники(Эд,Филипп),но эти ботаники наши друзья. Насчет Димы:он друг детства,мы постоянно вместе,даже когда я переехала из Архангельска в Владивосток,он тоже переехал. Мы даже решили вместе пойти на архитектор.
Я встала,взяла полотенце и пошла в ванную. После того как я сделала водные процедуры,я пошла на кухню.
Вдруг в дверь позвонили. Кто же это?
Я пошла открывать. И там стоял Дима.
-Привет,Анька
-Привет,Димась
Диму,я так постоянно называю.
-Заходи,что стоишь в дверях. Ты иди проходи в гостиную,я сейчас приду.
Я пошла в комнату,чтобы переодеться. А одела я вот это:Нанесла немного макияжа и спустилась вниз.Забыла рассказать про внешность Димы:темные волосы,карие глаза и он очень клевый собеседник. Вот мы пришли в школу. Подошли к расписанию,так сейчас физика. Но для нас она слишком лёгкая. Так кабинет 45.
Мы зашли в класс и сели за парту. И тут входит учитель и взади него идёт какой-то парень.
-Так,ученики 11А,попрошу внимания,теперь в вашем классе будет учиться этот парень. Представься.
-Меня зовут Артур. Мне 17лет. -сказал этот парень.
-Итак,Артур садись с Анной.
-Нет. Я не буду с ним сидеть
-Анна,он теперь в вашей компашке элиты будет.
-Хорошо,но тогда Дима,будет сидеть впереди меня.
-Ладно
-Привет,красавица-сказал Артур
-Так,парень закрыл рот,мне посрать что ты в элите вместе с нами.
-И да не лезь к ней-сказал Димка.
-Так,Аня отвечай домашнее задание.
-Хорошо. Итак,устройства,служащие для повышения и понижения напряжения,называют трансформаторами. Он состоит из железного сердечника и двух катушек с разными числом витков.
-Отлично,садись. Так теперь Артур расскажи про микроскоп.
-Микроскоп служит для получения увеличения порядка 500-600 раз. Это сложный оптический прибор.
-Молодец,садись. Так записываем тему:Сила тока. Амперметр.
Так,сила тока обозначается буквой I. Сила тока находится по формуле:I=q:t
Сила тока выражается в амперах. Отсюда 1А=1Кл:1с.
Так можете быть свободными.Кого вы хотите видеть рядом с Аней? Артура?Диму? Пишите в коментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь
Teen FictionЛучшие друзья-Аня и Дима. Дружат с детства. Всегда поддерживают и помогают друг другу.Аня-красивая бунтарка,всегда вляпывающаяся в проблемы. Если разозлится,то начнёт психовать.Дима-красавчик,всегда вытаскивающий Аню из проблем. Тоже может психануть...