Глава 3

17 0 2
                                    

Я сразу начнут с конца учебного года,а там ЕНТ.

Я встала от надоедливого звона будильника. Я вспомнила то что сегодня сдаю ЕНТ. Я побежала в ванную. Накрасилась,оделась в юбку выше колен бежевого цвета,сверху блузка чёрного цвета,а на обувь я выбрала чёрные лабутены,конечно ещё и сумку. Позавтракала. За мной зашёл Артик. И мы помчали в школу.

*В школе*
Мы зашли в кабинет. Там сидела комиссия и проверка. Мы с Артиком сели по одному,т.к. комиссия сказала так.
-Итак,выпускники 11А,мы рады вас видеть на сдаче единого национального тестирования. Сейчас, Андрей Романович раздаст вам листы с тестами,но там не будет написано какой именно вы будете сдавать предмет. Там будет в перемешку. Андрей Романович, раздавайте листы.- закончила свою речь директриса.
Этот "учитель" раздал нам листы и мы начали писать тест. Как так я закончила писать первая этот грёбанный тест, пошла отвечать на эти же вопросы повторно,но только устно.
-Так,Сивацкая,первый вопрос: Что такое раствор?
-Раствор-это гомогенная система переменного состава,состоящая из двух и более компонентов.
-Что такое химия?
-Химия-это наука о веществах и закономерностей их превращений.
-Как обозначаются следующие химические свойства:Сера,железо, мышьяк,олово,свинец.
-Сера - S;железо-Fe;мышьяк-As;Олово-Sn;Свинец-Pb.
-Назвать атомную массу следующих элементов:Лантан,германий,осмий,аргон,тербий
-Лантан-149;германий-73;осмий-190;аргон-40;тербий-159.
-Сивацкая, молодец. Химия сдана на отлично. Завтра в это же время будешь сдавать физику.
-Да,хорошо. Я могу быть свободна?
-Да,конечно. До завтра.
Я вышла из кабинета,а там стоял Дима.
-Привет,Ань. Ну что как сдала экзамен?
-Пока. Я тебе ничего не скажу.
-Ты почему так ко мне относишься?-взял за локоть он.
-Ты меня ещё и спрашиваешь? Ты месяц не подходил ко мне,не разговаривал,вообще никакого внимания мне не уделял, как до этого.
-Так это Артур твой мне сказал, чтобы я к тебе не подходил.
-Ты серьёзно?
-Вполне.
-Прости-я его обняла.
Тут вышел Артур и увидел нас.
-Подойди сюда-сказала я Артуру.
Он подошёл,а я его ударила по щеке. От этого он повернул свою голову на 90градусов. И я ушла с поднятой головой домой,вместе с Димой.
Мы пришли домой, пока Дима смотрел телек,я успела переодеться в

Мы пришли домой, пока Дима смотрел телек,я успела переодеться в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я спускалась с лестницы,у Димы отвисла губа.
-Закатай губу,милок
-А...Что? Прости
-Пошли отметим это в кафе. Кстати,ты кое что забыл?
-Что? А,с днём рождения! Ох...забыл. старею с годами
-С месяцами.
-Смешно.
Мы пошли сначала в кафе,а потом в караоке. Где в ближайшее время охрипла,но хрипота мигом прошла. Мы пьяные пошли по домам. Я сразу легла спать.



Как вам глава? Если нравится,голосуйте и пишите в комментариях.
С вами,ваша 111аааааааааааааааа

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя