Ко мне целый день подкатывал Артур. Я ему говорю отвели,а он молчит. И так прошел мой месяц. За этот месяц Дима ко мне не подходил. Я к нему только подхожу, а он уходит. Зато я с Артуром начала нормально общаться. Он меня провожает домой.
*Утро следующего дня*
Я проснулась и сразу пошла в ванную. В ванной я провела 1,5часа. Это рекорд! Спустилась вниз(дом двухэтажный).
Я покушала и побежала одеваться. Переоделась в костюм белого цвета:брюки и майка с одной стороны открыта. На обувь я выбрала чёрные туфли на каблуке. Взяла сумку и помчалась в школу. Я позвонила Артику (Артуру),а он воробышек заболел. Дима со мной так и не общался. Я в какой-то степени была обижена. Мы с ним знакомы с 5лет. За это время мы не ссорились вообще. Я пошла на остановку,ждать автобус. Ждала я его недолго. Вот приехала в школу. Кажется я опоздала. Побежала к своему шкафчику,взяла географию. Но тут я столкнулась с одним парнем (16-18лет).
-Смотри куда прешь-он сказал
-Прости,я просто опоздываю.-ответила я ему.
Потом сразу побежала а кабинет номер 125. Так учителя нету, класс орет. Говорят,что у нас будет вести парень. А если это тот парень?
Неуспела я подумать, как он вошёл в кабинет.
-Так, начнём знакомится. Меня зовут Андрей Романович. С сегодняшнего Дня,я буду вести у вас географию. Итак, отвечать домашнее задание будет(смотрит в журнал) Анна Сивацкая.
-Что именно отвечать,Андрей Романович?
-Как я понимаю, вам задали пересказ параграфа 40.
-Итак,заповедник это особо охраняемая природная территория со статусом природоохранного и научного учреждения,целью деятельности которого являются сохранение и изучение на его территории естественного хода природных процессов.
-Так,Аннечка садись .
-Не называй меня так.
-После уроков останься .
-Хорошо.
Все уроки прошли. А я пошла к Андрею Романовича. Если рассказывать про его внешность,он очень симпатичный.
-Андрей Романович, можно?
-А,Аня заходи.
-Зачем меня оставили?
-Я хотел сказать,что ты очень красивая и сексуальная.
Он начал ко мне подходить. Но я не уходила. Тут он меня обнял и хотел поцеловать.
-Андрей Романович (дрожащим голосом сказала я) не надо.
-Сиди спокойно. А не то я расскажу про тебя Всему Классу. То что ты переспала со всеми в школе.
-Ах,вы подлец.
От того я получила звонкую пощечину.
-Ладно,что вы от меня хотите?
-Во-первых,переходим на ты. Во-вторых,ты со мной будешь встречаться.
-Окей.
Я сразу согласилась. Потому что,я хочу отомстить Диме.
После этого разговора,я сразу пошла домой. Но вот Артику,я сказала. Переписка состояла из:
Ар:Привет,Анька. Как делишки?
Ан:Привет,Артик. У меня не очень,у тя как?
Ар:Нормально,а что так не очень?
Ан:короче,у нас появился новый учитель лет 16-18 по географии. И он со мной встречается. А если бы я не согласилась,то он бы рассказал что я переспала со всей школой.
Ар:ты переспала?
Ан:Артик,ты совсем? Нет.
Ар:Ой,Анька прости. Давай я с ним поговорю. И скажу,что ты моя девушка.
Ан:Ок
Ар:Ань,будь моей девушкой! Это всерьёз
Ан:Артик,я согласна. Пойдём погуляем?
Ар:Конечно,пошли. Я за тобой через 20минут зайду.
Ан:жду с нетерпением.
На этом,я пошла в комнату одеваться. Так,что тут у нас? Я остановилась на рубашке клетчатой,
Запрвленную в юбку. И,туфли на высоком каблуке(мой рост 150),а волосы я выпрямила,взяла сумку и спустилась во двор. Там уже стоял Артик.
-Привет,Артик
-Привет,Анька-он подошёл и обнял меня.
Так мы пошли в ТЦ. Поднялись на 4этаж. И там я увидела атракционы. Мы пошли к ним. Но там я увидела Диму с какой-то девушкой. Они целовались. Артик это увидел и поцеловал меня. Я не сопротивлялась,но тут нам не хватило воздуха. Япошла домой. Переоделась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь
Dla nastolatkówЛучшие друзья-Аня и Дима. Дружат с детства. Всегда поддерживают и помогают друг другу.Аня-красивая бунтарка,всегда вляпывающаяся в проблемы. Если разозлится,то начнёт психовать.Дима-красавчик,всегда вытаскивающий Аню из проблем. Тоже может психануть...