Глава 3

3 0 0
                                    

6:00.Будильник.Я просыпаюсь,следом потправляя постель иду в ванную.Умываюсь.Переодеваюсь.
Спускаюсь вниз. Проверяя соц.сети и листая ленту новостей уплетаю свой завтрак.Закончив и помыв посуду , обуваюсь и иду в универ(1 курс).
Сегодня окончательно обдумавшись , точно решила пойти на прослушивание в Bighit ent.[♡] Задумовшись , переходя дорогу меня остановил один парень в маске.Я испугалась.Но он заметив это показал на дорогу где проезжал большой грузовик . Он посмотрел на меня улыбнувшись и ушёл.Но а я не успела и поблагодарить его.Жаль.
Дойдя до аудиторию универа , зашла в кабинет где будет проходит пара . Когда я села на свое место,в класс зашёл профессор
-Дети,у нас новенький студент . Я с интересом посмотрела кто же это,но посмотрев кем будет этот новичок, , я была в ступоре . Это был тот парень который остановил меня утром около дороги.
-(Хмм,а он красивый)-прошептала я сама себе(походу чокнулась , дура) . Ах да , помимо меня , ну а как же без девушек , которые не могли не завизжать , как же бесит.
-Можешь сесть на любое место-профессор . Ну да , он заметив меня подошёл и сел именно возле меня.
-Привет , я Чон Чонгук,давай будем друзьями?))
-Привет , я Ли Сохи , Хорошо . Ах ,да кстати , спасибо за то что случилось утром.
-можешь не благодарить , -мы вместе слегка улыбнулись друг-другу и дальше продолжали слушать лекцию .
Лекция закончена , все бегут ,нет , можно сказать несутся в столовую (кхх , вроде взрослые , но ведут себя как дети )-мысленно произнесла я ....
Как только все пары закончились , я собралась домой . Но по пути меня снова увидел Чонгук
-Пойдем вместе ? Похоже мне по пути с тобой
-Правда? , ты точно уверен что по пути? , случаем , не ошибаешься ?
-Нуу , скорее всего , я не ошибаюсь , так как я ......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Happiness ahead Место, где живут истории. Откройте их для себя