"Я люблю тебя!"

6 4 0
                                    

  Утро. Я проснулась и увидела, что Андрей уже не спит, а смотрит на меня.

–Доброе утро,-прошептал он.

–Доброе,-сказала я, смущаясь от его взглядов на мне,-"Андре-ей, не смотри на меня,"

–Почему это? Ты мне запрещаешь?-все ещё смотря на меня, сказал Андрей.

–Я не причёсаная.

–Скажу честно, мне и такая нравится.-сказал парень, от чего я покраснела.

Ещё минут 10 мы пролежали в обнимку.

                   ******

    Мы приехали домой где-то в 3 часа.

    Как только я зашла домой я кинула вещи на пол и плюхнулась на кровать, я сама не заметила, как уснула.

  Как же удобно в родной, мягкой и доброй кроватке!

  Только одно не радовала, завтра в ШКОЛУ... Как же я не люблю туда ходить.

Я встала в 5 часов, приготовила бекон с яичницей.

  Я покушала и помыла за собой тарелку.

  –Эмили, нас не жди, мы в гости на ночь.-сказала мама.

–Хорошо,- поцеловав в щеку, сказала я.

  –Если хочешь можешь пойти с нами,-сказал папа.

–Ой, нет, я так устала,-со вздохом сказала я.

–Как хочешь! Эми, предупреди своего парня, что бы он завтра в 4 к нам пришёл на ужин.- сказал папа.

–А да, чуть не забыла.-в торопях сказала мама.– Завтра приедет Паша.

   Паша-это мой брат. Он учится в самом центре Калининграда. И на год меня старше.

–Ма-ам, Андрея, то зачем?

–Та-ак, мы сказали пригласить, значит пригласить.-грубо, но с улыбкой произнёс папа.

–Ла-адно,- опустила голову вниз.

Я сделала себе пару бутербродов и зазвонил телефон:

–Ты как после вчерашнего?-спросил Андрей.

–Сойдёт.

–Слушай, может ты ко мне прийдешь на ночь, я соскучился.- мило произнёс парень.

–Можно, но лучше ты ко мне.

–Ладно, через минут 10 буду.

Прошло минут 15, в дверь позвонили. Я открыла дверь. Как только я увидела Андрея, я бросилась его обнимать. Он обнял меня ещё крепче.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Картины моей ревностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя