глава 2

276 19 1
                                    


Вот наступило утро , наша героиня уже встала и собирается идти в такую ненавистную ей школу где опять начнут издеваться и презирать не известно за что, и опять таки собственный родной брат начнет унижать не хуже других.

POV Ён У.

Вот я уже подходя к школе я начала замечать на себе презренные и ненавистные взгляды . От каждого их взгляда становилось плохо и страшно , что хотелось убежать далеко -далеко , чтобы никто не нашел . Как только я зашла в саму в школу то не нашла взглядом Чимина и Чон Чонгука со своей свитой , но это даже лучше никто меня трогать пока не будет . Блин что-то у меня предчувствие плохое , и не зря оно меня ещё никогда подводила . Как только я зашла свой класс на меня было опрокинуто ведро с чем-то липким и с "шикарным " ароматом .И как не странно все начали смеяться , особенно было слышно Чонгука со своей свитой и моего брата . От этого мне стало очень больно , что родной человек смеётся над тобой и даже не хочет помочь .Это и стало для меня последней каплей.

- Прекратите ... - шепчу я , опуская голову в низ , чтобы никто не видел моих слёз боли .

- Что ты там пищишь мышка?- крикнул кто -то из класса , чем вызвал ещё одну волну смеха.

-Перестаньте! - крикнула я почти во весь голос .- Прекратите уже на домной издеваться , что я такого сделала , чтобы заслужить такое отношение к себе ?- задала я вопрос который мучил меня уже давно .

-Ты не такая , как все , ты изгой , ничтожество , тебе е место в этой школе - сказал , как выплюнул эти слова Чонгук с презрением в глазах.

Я подняла свою голову и почувствовала , как на глазах собирается солёная влага и посмотрела уже на Чимина.

- А ты ... ты тоже так считаешь ? - сказала я ещё с маленькой надеждой в глазах .

- А ты как думаешь ... ничтожество ? Бесчувственная тварь , которая даже на могиле собственной матери не проронила ни одной слезинки !!- кричал мой брат .

Конец POV Ён У.

Сестра с шоком смотрела на своего брат не веря собственным ушам . На кого он стал похож почему не хочет понять её ведь она тоже потеряла мать , не он один . Как Чимин не хочет понять , что она обещала маме перед её смертью , что не заплачет , не сорвётся . Если бы он знал , как она плакала о ночам в подушку , как ревела зовя маму или братика , который от казался от неё так легко. Но Ён У надоело такое поведение со стороны брата , она сейчас все ему выскажет пусть и сейчас , но она скажет .

- Да , что ты знаешь ! Ты знаешь какую боль ты пречиняешь мне своими словами , которые больно въедаются без того израненное сердце ! Почему не хочешь понять , что ты не единственный кто потерял мать ? Почему ? Почему ты делаешь мне больно ! Не хочешь понять , как это делал раньше! Как защищал меня Когда я была совсем маленькой ! На кого ты стал похож , что желаешь такое сестре ? Только папа ... и тот не обращает на меня внимание ! Я осталась совсем одна , одна в этом чёртовом мире ! А ты даже не хочешь меня понять , пожилеть , как делал это раньше ? ...- уже её крик переходил в шепот .Она смотрела на Чимина и ждала ответа на вопрос , но то только опустил голову и ничего не говорил - Что сказать то не чего да ? Брат ... но раз ты так хочешь я уйду из твоей жизни...- огонёк , что был в глазах Ён У испарился , как будто его его не было никогда , а вместо этого она говорила холодно со статью в голосе что заставила всех вздрогнуть .- Хорошо я уйду , но знай , что для тебя я уже мертва Пак Чимин ...- Ён У повернулась и вышла из класса ... .


(СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА ПОСЛЕ ПРАЗДНИКА !!!!!!)

( ВСЕХ С ВОСЬМЫМ МАРТА ))^^

Из гадкого утёнка , в прекрасного лебедя .Место, где живут истории. Откройте их для себя