Часть 4

279 18 3
                                    

Как только Ён У вышла из квартиры , она направилась в сторону остановки .Стала ждать свой автобус , он приехал ровно через 10 минут . Сев в автобус девушка решила позвонить своему отцу предупредить , что приедет к нему . Набрав номер, Ён У поднесла телефон к уху и стой стороны послышался голос её отца :

- Да ? Я вас слушаю - сказали с той стороны .

- Алло , пап это я Ён У- сказала она .- Можно я приеду к тебе ?

- Конечно в чем вопрос , я буду только рад твоему приезду - сказал мистер Пак .- Но как же школа ?

- Я как приеду тебе всё расскажу папа ..- с грустью в голосе проговорила сестра Чимина .

- Хорошо , я буду ждать пока дочка - сказал её отец и положил трубку .

- Пока ...- уже в тишину сказала Пак.

Пока наша героиня ехала , посмотрим , что твориться в школе после отъезда Ён У .

POV Чимин

Блин я не должен был так говорить , а вдруг она с собой что-нибудь сделает ? Да , не Ён У не такая . Хотяяя , она заслужила , даже на могиле своей матери не проронила ни одной слезинки . Бесчувственная тварь . Хмпф.

Конец POV Чимин .

POV ЧонГук .

Мдааа , не ожидал я такой истерики от мышки . Видя её слёзы мне как-то не по себе стало . Чувствую себя виноватым , должно быть совесть проснулась . Никогда не чувствовал такого , а тут на тебе . Так хватит голову засорять .

Конец POV ЧонГук .

Пока эти двое размышляли в класс зашел директор школы . Как только он зашел в классе образовалась тишина .

- Так , дети у меня новости для вас , а плохие они или хорошие вам решать .- проговорил мистер Ли.

- Ну говорите уже на не терпится их услышать -крикнул кто-то из класса .

- Ладно , ученица Пак Ён У больше не будет с вами учится , но это временно .- сказав это он удалился из класса .

Все , кто были в классе пребывали в шоке , особенно Чимин и ЧонГук .

Они даже не подозревали , что случится через 6 месяцев и как изменится жизнь этих троих.

Из гадкого утёнка , в прекрасного лебедя .Место, где живут истории. Откройте их для себя