День 1.
Привет! Эта история про меня. Мне 16 лет. Я девочка. Зовут меня Маша. Друзей у меня очень много! Но я вряд ли могу называть их моими друзьями... Эти люди добры со мной в школе, а после неё они забывают о моем существовании... Когда у меня проблемы или мне грустно они уходят... Я не ссержусь на них! Я дружу с ними! Но однажды этому придет конец...
Начало этой истории в одно прекрастное утро. Возможно даже ночь.
Этой ночью я спала как все обычные люди, а вот моя мама нет. Она стояла рядом со мной и все время трогала мой и свой лоб. Вскоре она разбудила меня.
-Милая, просыпайся!- говорила она своим ласковым голосом. Я открыла глаза и нехотя привстала. Мама дала мне градусник. Спустя 6-7 минут мама посмотрела на градусник и ужаснулась. Она быстро достала телефон и набрала скорую.
-У нее температура 42.6!!!- кричала мама в трубку.
-Женщина, разве у человека может быть такая температура?- усмехнулся человек в телефоне.
-СКОРЕЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!!- кричала мама чуть ли не плача. Вскоре она положила трубку и обратилась ко мне:
- Милая, пора вставать! Нам надо ехать!
Еле как я встала быстро оделась и вышла на улицу. Там уже стояла скорая. Быстро сев в машины мы поехали. Доктор достал градусник и дал мне. Спустя 6 минут я достала градусник и дооктор ужаснулся так же как и моя мама.
-Жень, давай быстрее!- крикнул врач шоферу.
-Хорошо...- ответил шофер и мы поехали быстрее. Спустя минуту мы были уже в больнице. Ко мне подошли мед-сестры с ,,кроваткой на колесах,,. Они долго говорили мне что бы я легла, но я отвечала, что в састоянии сама дойти.Дойдя до нужного кабинета Я осмотрелась. Странно... Эта не та часть больницы. За одной из дверей кто-то прокашлялся. За другой дверью кто-то громко чихнул. Вскоре мы зашли в одну из таких комнат где лежать больные. Меня уложили на кровать и снова померели температуру. И снова все ужаснулись. Ко мне в палату быстро притащили капельницу. Спустя минуту я уснула...
Это был первый день... Всего лишь первый...
YOU ARE READING
7 дней до конца света
Novela JuvenilНикто ничего не знал... Даже я... Я не знала, что такое любовь... Я не знала ничего...