Опять же, еще одна давно написанная работа,на пару с замечательной Мин..... давний-давний опыт. Не хочется,что бы это было затерянно в черновиках, ведь каждой работе найдется свой читатель
Ледяная вода стекает по уже насквозь мокрой ткани. Футболка неприятно липнет к телу, чёлка спадает на глаза, но парень не чувствует. Ничего не чувствует. Всё для него в один момент стало, так запутано, до боли в висках глупо и предсказуемое. Допустим, есть у вас друг детства, вы делитесь всем, начиная с еды и места проживания, заканчивая мечтами на двоих и вкусами. Ты не замечаешь ничего, словно так и должно быть. Не замечаешь, как взгляд твоего друга меняется, отношение к тебе, и даже привычные объятья становятся, чем-то неправильным. Но, до тех пор, пока ты не откроешь свои глаза, не поймёшь. И теперь Чон не понимал, когда всё пошло не так? В первую ночёвку у друга, когда было прохладно и они лежали под одним одеялом, обнимались. Или может, когда Тэ, со слезами на глазах, смотрел в след уходящей паре? Чонгук не видел, не хотел видеть, что что-то стало не так, что отношения стали другими и медленно перетекли в другое русло.
И теперь, стоя под ледяным душем, в одежде, с пустым выражением лица, стал вспоминать, что друг его уже давно не так по-дружески обнимает со спины, не так смотрит. Такое лишь в отношениях между парнями и девушками. Но, когда Тэхён резко отталкивает к стене Гука, когда прижимается губами к чужим, желанным годами, губам, когда сам отлетает к противоположной стене. Ударяется спиной, шипит от боли и смотрит, так преданно, что хочется завыть, забыть случившееся и, как ни в чём не бывало оставаться друзьями. Из карих глаз катятся слёзы, губа закушенна до кровоподтёков, а руки дрожат. Гук сглатывает вязкую слюну и подавляет в себе инстинкт друга, оставляя лишь мерзкое и липкое чувство, чувство отторжения. Поджимает губы в тонкую полоску, глазами озирается вокруг, лишь бы не видеть Тэхёна, а после убегает. Убегает, как последний трус, оставляя друга содрагаться в беззвучных рыданиях.
Стопы скользят по ламинату, но парень удерживает равновесие и выходит из ванной. Радует то, что родители на работе. Что не видят своего "мужественного, решительного и храброго Джей Кея", который стягивает с себя одежду, и не вытерая воду, падает на кровать. Голова пустая, абсолютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends
FanfictionЧонгук не видел, не хотел видеть, что что-то стало не так, что отношения стали другими и медленно перетекли в другое русло. И теперь, стоя под ледяным душем, в одежде, с пустым выражением лица, стал вспоминать, что друг его уже давно не так по-друж...