-Мам, ты говорила про свою сестру. Кванджу, переезд, учёба... - кусок еды не лезет в глотку, на него смотрят две пары восхищённых глаз. Надежда. Её хочется утопить, уничтожить, разрезать на тысячу кусочков. Выбросить, просто выбросить все чувства и эмоции пережитые за эти годы на двоих. Чувства, что начинают расцветать, подобно сакуре весной. Дрожь в голосе из-за страха можно унять, скинуть прежнюю маску подростка, вставляя стальные нотки в тембр, и показывая свой рубиновый стержень.
Чего он боится?
Боится потерять Тэхёна, прежнего друга, давние воспоминания и пережитые эмоции. Боится потерять родителей, ведь они хотят внуков, хотят гордиться своим единственным сыном. Боится своих чувств. Там, в той комнате, его разрывало от чувств. Хотелось прижать к себе ослабевшее тело, сказать, что всё в порядке, всё, как прежде. Но, и хотелось подарить любовь в ответ, словно бумеранг, откинуть чувства в тысячу раз сильнее подаренных, быть вместе. А еще, стереть прошлое, поставить чистый лист. Оставить прежнего Тэтэ, там, в детстве, и никогда не вспоминать. Некое очищение хвостов, от чего душа горит, вырываясь наружу.
-Ты таки решился! - громкий радостный восклик матери отрывает от раздумий. Чонгук медленно кивает. Отец поднимается со своего места и пожимает сыну руку, гордость. Ведь, там, в Кванджу, он поступит по-блату в школу искусств, начнет развиваться вертикально, медленно, но верно поднимаясь по карьерной лестнице. Он станет успешным человеком.-Ч-Чонгук... -слышится из динамика. Чонгук знал, что должен попращаться, но с каждой буквой произнесенной его другом, становилось труднее, страшнее. Дыхание сбивается, к горлу подкатывается комок рыданий, нос нещадно щиплет, глаза, за потоком слёз, перестают различать мебель. Перекатившись на спину он направил взгляд в потолок. Воспоминания пролетают перед глазами, эмоции переживаются снова и снова.
-Чонгук, ответь.
А, что он может ответить? Что ему жаль проведённых лет? Жаль, что фактически саморучно создал любовь своего друга, позволяя нарушать границы дозволенного. Подушечка пальца скользит по дисплею, слышится протяжный писк из динамика. Время замедлилось, а в голове, лишь слова Тэхёна, лишь писк. Грудную клетку стягивает тупой болью, заставляя свернуться, словно эмбрион, на кровати. Это любовь сгорает, это воспоминания, это Техён.
***
В багажнике уже лежит большой чемодан с вещами. Холодный ветер сметает с щек горячие слёзы, в горле стоит истерика. Родители обнимают за плечи, прощаются, думают, что они вызывают такие эмоции. Но, нет. Тэхён. Стоит по середине дороги, в серой толстовке Чонгука, стирает рукавами щеки и громко хнычет. Поток тёплой нуги разливается в груди. Такой маленький, беззащитный, хрупкий друг, что боится фильмов ужасов, но досматривает до конца, что не любит кофе, но видя состояние друга, вливает в себя два стакана, "Чтобы не досталось. Сердце посадишь". Чонгук уже не слышет голос родителей, ощущает, что холодного ветра нет, а сам он уже в салоне авто. В зеркале заднего вида отражается серое пятно осевшее на землю. Чон глубоко вдыхает и отрывисто выдыхает, слёзы нескончаемым потоком льются из глаз. В душе размятая, разорваная красная роза, а в голове лишь воспоминания. Он уезжает. Уезжает навсегда. Уезжает от родителей, дома, родных улочек и дорог, от родного Тэхёна. Но, сам он понимает, что не сможет уехать от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends
FanfictionЧонгук не видел, не хотел видеть, что что-то стало не так, что отношения стали другими и медленно перетекли в другое русло. И теперь, стоя под ледяным душем, в одежде, с пустым выражением лица, стал вспоминать, что друг его уже давно не так по-друж...