Первая ночь

101 12 5
                                    

Он прижал меня к себе, его ледяные пальцы ходили по моей спине, даже через футболку я чувствовала их холод.

-Тебе же нравиться, когда у парней холодные пальцы?-прошептал он, я чувствовала, что при этом он не сдержал улыбки.

-Да..-так же тихо ответила я.

-Всё только для тебя, моя тёлочка.-произнёс он писклявеньким голоском и засмеялся.

-Шапочка, ты идиот!-расхохоталась я.

-Не правда!-ответил он, дурашливо толкая меня плечом.

Мы сидели на скамейках расставленных к сегодняшней, уже прошедшей, дискотеке. Я прекрасно понимала, что отбой был полчаса назад, и что нам попадёт, если нас увидят, но мне было плевать.

Днём вокруг него крутилось половина санатория, даже малышня не редко на что-то надеялась. Ну а я? Нет, мы просто друзья, мне нравилось с ним общаться и проводить много времени, но я не была ему интересна как девушка, а он мне как парень. Тем более, меня дома ждал мой любимый "муж". Шапка был, тем ещё бабником, ему жутко нравиться женское внимание и я одна из тех, с кем он может общаться больше чем с остальными, более того, он даже моё имя запомнил! И настоящее и "псевдоним", а ещё мой район, так как мы из одного города. Наверняка, большинство его поклонниц о таком даже мечтать не смели.

-Пожалуй, нам пора идти, не будут же нас всю ночь прикрывать соседи по комнате.-пошутил он.

-Не знаю как твои, а мои будут, если понадобиться.-улыбнулась я.

-Всё равно, нам пора, уже полпервого!

-Какой ты скууучный!-крикнула я, снимая с головы Димы его панаму.

-А ну стой!-крикнул он сквозь смех.

-Можете вести себя немного тише?-спросил Николай Николаевич,-Если я вас сюда пустил посреди ночи это ещё не значит..-он запнулся, потому что не знал, чего это не значит, я и сама об этом не задумывалась. Мужчина вернулся в диджейскую.

Николай Николаевич-наш диджей, из-за каких-то связей(кажется, родственных) Димы, он нас пропускал в зал ночью и обещал молчать, но если воспитатели что-то заподозрят, то он нас должен был выгородить, вроде как у нас были дополнительные занятия диджейского мастерства(ну и бред), а так так днём у нас не было времени, он брал нас на два-три часа после отбоя. Для большей убедительности, я и Шапка убедили соседей по комнате, сказать тоже самое воспитателям, если их попросят подтвердить данную теорию или опровергнуть.

Night TeachingМесто, где живут истории. Откройте их для себя