Начало осени.Как всегда холодно.Золотые и алые листочки деревьев падают на землю.А я гуляю по двору днём в одиночестве,а в руке у меня мой дневник.Как же тихо и спокойно во дворе.Никого нет и никогда не будет.Это радует.
Живу я на окраине города где всего семь зданий пятиэтажек,а в одном из них разполагаюсь я.У меня 4 комнатная квартира.Живу уже сколько лет один.Родители у меня давно уже под землёй,да в гробе.
Личная жизнь у меня не такая прекрасная.В душе одиноко,но я терплю.
Работаю я обычным кассиром в небольшом маркете.
У меня есть один дневник куда я записываю свои исследования про неизвестных и загадочных существ.Я начил их изучать когда мне было 19 лет.Но сейчас мне 24 года и я до сих пор я продолжаю их исследовать....
Записываю всё что я видел,слышал или чего-то касался и даже свои чувства и эмоции.Я узнал недавно что одна экспедиция хочет узнать всё про этих существ.Но я им не позволю о них узнать.Это не их дело.....Воскресенье 14:07
Вернулся с прогулки домой как всегда один.Не удивительно,для меня это нормально.Как я устал,больше так долго не буду гулять.
Я зашел домой,сняв обувь и пиджак я пошло на кухню.Голодный,а как же ещё.Я пять часов гулял.
Зашел в квартиру.Пошел на кухню и согрев суп населения есть.Закончил.Вымов посуду ушел в спальню.Лёг на кровать и моментально заснул.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Мертвеца
HorreurЭтот дневник принадлежит автору,а не людям... Они могу пожелеть о том что притронутся к этой книге.