Ренесме#
Бывает такое чувство лежишь себе не кого не трогаешь и тут .....В комнату заходит тётя Элис
--- Доброе утро дорогая !!--сказала радостная тетя .
---Доброе !--сказала я , приоткрыв глаза .
---Ты помнишь что сегодня твой первый день в школе !!! --- взволновано сказала Элис .
---Да помню я !!!--уже вставая с постели сказала я так , как не выспалась . Да я могу спать , потому что я полу -человек , полу-вампир.
--- Одевайся и иди завтракать родители уже ждут тебя , чтобы прочитать лекцию , по поводу людей и т.д . ---с нотой смеха сказала Элис ..
Я пошла в ванную сделала все водные процедуры . Позвала тетю Роуз и она заплела мне колоски точнее два , два колоска . Я вообще обожаю колоски они делают мою форму лица более выразительной . Сделав прическу я начала одеваться . Я одела вот это :Нанесла макияж и спустилась вниз где меня ждали родители .
---Привет-- в два голоса сказали мама и папа . Я чувствовала , их переживание .
---Привет --сказала я .
Я забыла сказать я пойду в ту школу где учились мои родители .
Позавтракав отец отвёз меня в школу .
Выходя из машины отец сказал мне :
----Будь осторожна !!
-- Хорошо --- сказала я выходя из машины .
Зайдя на школьный двор я увидела много подростков и улыбнулась . Но меня прервало то , как на меня смотрел один довольно красивый парень :Я сделала вид , что не вижу его и пошла дальше....
Зайдя в школу я первым делом пошла смотреть расписание .
--- Так первая у меня биология -- сказала я себе под нос.
--- Ты новенькая ? Я Сара мою маму зовут Джессика твоя мама сказала мне показать тебе школу они как рас подруги . В итоге я очень хорошо подружилась с Сарой . Мы зашли в класс Сара села на вторую парту внадежде, что я сяду с ней , но учитель ....
--- Класс знакомьтесь , это Ренесме Калин , она будет учиться вместе с вами !! --- нехотя сказал учитель .
--- Ренесме сядте на последнюю парту этого ряда .-- сказал учитель .
И тут я поняла , что села рядом с тем парнем который так подозрительно на меня смотрел.
---Сегодня мы будем исследовать чем отличается ваша кровь от животной .... И тут учитель сказал ..
---Так дети надрезали себе пальцы и капнули кровь на стекло ...
Все начали это делать . Я как только почувствовала запах крови сразу же выбежала из класса .
Выбежав на улицу я побежала в лесс . И тут я слышу хруст ветки я оборачиваюсь и тут вижу его ....
---- Ты чего убежала ?!--- спросил парень з :
----Да .... я не очень люблю кровь ....
--- Я знаю , что ты вампир !!!!
Что откуда он знает !!!!
--- я не понимаю о чем ты !!??---- сказала я что бы отвести подозрение .
Он лишь усмехнулся ...
--- Я почувствовал тебя как только ты зашла на территорию школы !
--- Но как !!! --- в недоумении сказала я .
--- Потому что я тоже вампир !!!
Как только он это сказал он начал уходить .
---- Эй !!!-- сказала я . -- Как тебя зовут ? --- он ответил :
--- Меня зовут Дин . Дин Сальваторе !!!
После этого я пошла домой . Когда я пришла я всё рассказала родителям , всё , но про Дина я не стала говорить . Потомучто я незнаю как они отреагирую на то, что я рассказала парню ,что я вампир . Да и то , что я познакомилась с вампиром . С этими мыслями я уснула .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕНЕСМЕ И ДИН
Teen FictionПосле того как Белла родила Ренесму от Эдварта жизнь маленькой девочки поменялась . И вот девочке уже исполнилось 17 лет ....На своё 17 -ти летие Ренесме попросила родителей что бы она разрешила ей поступить в школу , где учатся обычные люди ....Н...