Весь день Дин избегал меня в школе ! Меня это немного напрягало ! И в конце концов я решилась , что сама подойду к нему о поговорю .
И вот конец урока .
-Дин -окликнула его я .
- нам надо поговорить.
Он ничего не сказал , только взял меня за руку и потащил в сторону машины .
Мы ехали долго и все это время никто из нас не рисковал нарушить тишину .
-Приехали- как то взволнованно сказал Дир .
-Дин...-начала я . Но он меня перебил .
- Нет молчи , слушай меня и не перебевай! - я лишь кивнула . - Ренесме ..-начал он ..- Ты нравишься мне ! Ты понравилась тогда , когда зашла во двор нашей школы ! Я сразу понял , что ты моя истинная пара ! С того дня я не мог больше не о чем думать ! Я ВЛЮБЛЕН в тебя !! - наконец-то подумала я . Я знала , что он прочитает мои мысли , я на это и расчитывала . Он не медлил и впился в меня жадным поцелуем ! Он ждал , когда я позволю углубить наш поцелуй и он дождался !
Потом он прервал наш поцелуй и спросил :
- Ренесме Калин , ты станешь моей девушкой ? - ура я дождалась этих слов !! Но потом я погрустнела ,Дин это увидел и спросил !
-Что такое малыш ?
- Сара ...эхх..она ..она влюбленна в тебя !
- но она мне не нравится ! - я чувствовала , как он начинал злиться !
- Я сделаю так , чтобы о наших отношения будем знать только ты и я ! Я обещаю тебе .
- Хорошо ...сказала я - Дин Сальваторе , я согласна стать вашей девушкой .
Возле дома *
- Хочешь я мог бы отвезти тебя завтра в школу ? - спросил Дин .
-Дин , ты же понимаешь , что нас увидят .
- Охх прости малыш , совсем забыл !
- Хорошо , до завтра !
Я пришла домой и легла с мыслью, что я поуши влюбленна в Дина !!
Утро*
Когда я проснулась , я спустилась вниз и увидела только Эмета и Роуз .
-Привет , а где все остальные ? - спросила я .
- Они уехали в Испанию , к друзьям Карлайла .
- Оу ясно.
Быстро одевшись я пошла в школу .
Сразу же когда я зашла во двор школы я заметила на себе прожигающий взляд Дин .
Первым уроком у нас было ИЗО на этом уроке можно ничего не делать . Мы с Сарой , как обычно сели вместе и болтали !
Конец первого урока *
Я выхожу из кабинета и иду в сторону столовой , но тут меня резко хватают за руку и тащут в туалет . Меня прижале к стенке и впились в губы . И только тогда я поняла , кто это ! Это те самые ...родные губы..губы Дина .
Я ответила на его поцелуи и углубила его чему Дин был не против ! Мы простояли так еще минуты 3 и тут дверь в туалет резко открывается и туда заходит Сара ...
Она посмотрела на меня и сказала лишь одно слово :
- Ненавижу !! - и убежала из туалета !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕНЕСМЕ И ДИН
Teen FictionПосле того как Белла родила Ренесму от Эдварта жизнь маленькой девочки поменялась . И вот девочке уже исполнилось 17 лет ....На своё 17 -ти летие Ренесме попросила родителей что бы она разрешила ей поступить в школу , где учатся обычные люди ....Н...