Утро.
Я нечего не рассказала родителям про пророчество .
Уже в школе .
Я иду и чувствую на себе взгляд Дина . Так надо постараться его избегать подумала я . Когда я зашла в школу меня резко схватил кто-то за локоть и потащил в сторону туалета . Это был Дин .
- Ты избегаешь меня !!??- спросил Дин .
Нет не избегаю просто когда ты рассказал мне про пророчество я была в шоке и теперь всё больше боюсь тебя ! Подумала я .
-Тебе нечего меня бояться !-сказал он .
-Но как ты ....я жее .
-Я умею читать мысли .
-Слушай -заговорила я . Тебе лучше держаться от меня подальше , мне не нужны проблемы . И Сара обиться на меня . Так , что я не желаю продолжать наше знакомство . -сказав это я выбежала из туалета .Конец уроков *
Мне позвонил папа и сказал быстро идти домой .
-Привет , что -то случилось -сказала я заходя на кухню .
Вся семья была в зборе : мама , папа, Роуз,Эмет , Джаспер,Элис,Карлайл,и Эсме.
-Да -начал разговор отец .
-Через 2 недели тебе исполнится 18 лет . Ты должна будешь окончить превращение в полноценного вампира . Вальтури в этот день будут тестировать тебя . На сдержанность , силу и т.д.
Сегодня к нам в гости придут наши друзья их сын такой же как и ты , но он уже закончил своё обращение и поэтому он будет тренировать тебя .
-Хорошо-всё , что я смогла сказать .Вечер *
Звонок в дверь .
Я слышу голоса в низу .
Мама кричит меня . Я уже спускаюсь .
-Дорогая знакомься это Джо и Жасмин , а это их сын Дин .
Когда я увидела их сына я сказала только одно .
-ТЫ!!!??
-Ренесме успакойся !!
-Родители умерли когда мне было 14 их убили вальтури . Всё это время ты мне врал .
-Ренесме ты не понимаешь !! Ты не можешь контралировать свои силы . Я пришол помочь тебе .
-ты будешь только готовить меня нечего большего .
-хорошо.
Пока мы стояли и ругались за этим всем наблюдали родители .
Мы прошли на кухню , но Дин быстро выбежал на улицу я за ним .
Там была она .....Джейн.
-Дин давно мы тебя не видели куда ты пропал ?
-Убирайся от сюда .
-Только после того как всё расскажу ей . И она посмотрела на меня .
-Ренесме я уже догадываюсь , что тебе Дин рассказал про пророчество и , что ты должна иметь возлюбленного ....так этим возлюбленным является сам Дин Сальваторе ....
Я была в шоке после этого Дин исчез .
Джейн тоже , а я ушла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕНЕСМЕ И ДИН
Teen FictionПосле того как Белла родила Ренесму от Эдварта жизнь маленькой девочки поменялась . И вот девочке уже исполнилось 17 лет ....На своё 17 -ти летие Ренесме попросила родителей что бы она разрешила ей поступить в школу , где учатся обычные люди ....Н...