Chapter 6

5.9K 212 80
                                    

Со смертью наступает
покой, но боль - это цена жизни, как любовь. Так мы понимаем, что мы живы.
©«Дневники Вампира»

Единственное, в чем я точно уверена в этой жизни, то, о чем я могу говорить с точной увереностью - что есть всего три вещи от которых вы никогда и ни за что не сможете убежать.
Боль. Вы сами. И ваше прошлое.
Три вещи, которые связанны тонкой нитью.
Ты сам накручиваешь себя, заставляя вспоминать те вещи, что причиняют тебе боль.А эти вещи, как правило, - твоё прошлое.

Самоедство - моё любимое занятие, чаще всего я занимаюсь этим, когда остаюсь наедине с самой собой. И чаще всего это заканчивается лезвием, лужей крови, и попытками оставаться в сознании. Потому что как сильно я бы не хотела умереть: я все ещё борюсь. Я веду бой с самой собой, со своим прошлым, которое хочет раздавить меня. И, конечно же, со своим настоящим, которое топчет меня как хочет.

- Почему вчера тебя не было в комнате? - Тейт появляется из ниоткуда, когда я иду по пустынному коридору, прижимая к груди книги. Парень хватает меня за распущенные волосы, которыми я пыталась прикрыть синяки от его пальцев. Он чуть не задушил меня пару дней назад, я еле выбралась из его хватки: ударила его в живот, за что получила ещё сильнее.
Тейт накручивает мои волосы на кулак и тянет вниз. По факту, мне должно быть больно, но подобная боль давно не пугает и не впечатляет мой закаленный организм. Поэтому он предпринимает более резкие попытки, чтобы услышать мой крик или плач. Он разворачивает меня к стене, и ударяет о бетон со всей силой, отпуская волосы.
Я чувствую, как мой нос хрустит, чувствую капли крови, стекающие вниз, но не чувствую той боли, что должна. Ощущение, конечно не приятное, но боли, как таковой, - нет.  Оседаю на холодный паркет, прижимая ноги к груди.

- Когда я спрашиваю - нужно отвечать, - он снова хватает меня за волосы, кровь из носа капает на синюю рубашку.
Хочется кричать, бить его, звать на помощь, но я молчу.
- Я-я... Гул-ляла...
- С кем? - Его лицо искажённо гневом, и я никак не могу прочертить грань между мной: больным человеком, и ним: на первый взгляд вполне здоровым. - И почему ушла, я велел ждать меня, когда вернусь с вечеринки?!

Я молчу, и Тейт ударяет меня затылком о стену. Распахиваю глаза, все двоится и кружится.
Я никогда не хотела, чтобы моя жизнь была такой, хочу быть счастливой, радоваться глупостям, а не истекать кровью и плакать...
Пожалуйста. Я закрываю глаза, в надежде, что если открою их через пару секунд, Тейт исчезнет и моё желание исполнится. Но мы не в сказке, это грязная, отвратительная реальность, в которой я тону.

Безумие Место, где живут истории. Откройте их для себя