Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них больше не будет!
©Эрих Мария РемаркSia - Breath me
Боль - это неотъемлемая часть моего существования. Плохие мысли, желание не говорить ни с кем, построить баррикады и заставить всех меня ненавидеть - все это происходит из-за того, что мне кажется, что я не достойна хотя бы капельки тепла и внимания. Нет, мне не кажется, на самом деле - так и есть. Я не стою этого. Никогда не стоила, в первый же день, когда появилась на свет это было ясно. По крайней мере моей маме и отцу точно. Даже мой отец ушел, потому что ему надоело мое никчемное существование. По факту, я должна была радоваться, что отец-тиран ушел от нас и больше меня и сестру никто не обижал. Но я наоборот расстроилась. Думая сейчас о себе в детстве, я понимаю, что играла роль фарфоровой куклы - поиграть с ней можно, но уж больно быстро они ломаются. Тогда я не понимала какое облегчение уход отца принес Мелинде... Но ведь ее не спасло даже это... когда я задумываюсь о том, что должна была чувствовать Мелинда и как она вытерпела все, через что ее заставил пройти наш отец - я понимаю насколько сильной была моя сестра. Она держалась из последних сил, скрепя зубами, но никому не показывала своей боли. Жаль, я никогда не смогу быть такой, как она.
Закрываю уши, чтобы не слышать криков доносящихся снизу. Там мать и Оливер кричат друг на друга, словно готовы разорвать глотки один другому.
Мне бы хотелось превратиться в маленькую звезду на небе, чтобы быть подальше от этой проклятой планеты, наблюдать за людьми и смеяться над тем, какие они глупые и как делают неверные шаги.
Я чувствую себя незначительной, ненужным звеном в огромном механизме: выглядит так, словно это звено очень важеное, играет какую-то роль, но в итоге, если его вынуть или, если оно выйдет из строя - механизм даже не вздрогнет.Мне хочется кричать, чтобы заткнуть голоса, изливающие тонну яда. Мне хотелось плакать, ненавидеть их, но не себя.
Делаю резкое движение, чувствуя острую головную боль, и тянусь к телефону, лежащему на краю кровати. Трясущимися, немного замерзшими пальцами (я открыла окно пол часа назад, а на улице ужасный, холодный ветер) нажимаю нужную кнопку на сенсерном экране и медленно подношу трубку к уху.«Не бери трубку. Пожалуйста, не бери трубку» - мысленно умоляю, надеясь, что моя идиотская попытка просить кого-то о помощи разобьется в следующую секунду, но трубку на том конце провода поднимают после третьего гудка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Подростковая литератураДва абсолютно разных мира, две противоположности... Его жизнь - сплошная мечта: дорогие машины, внимание сверстников, любовь родителей, популярность... Её жизнь - сплошной кошмар: страхи, насилие, боль, ненависть родной матери... Им кажется, что их...