Понедельник ужасный день недели, неправда ли, но все же учебу не кто не может отменить. Поднявшись с кровати я неторопливо поплелась на кухню выпив воды поставила чайник и пошла умываться, сделав все утренние процедуры. Придя в комнату раскрыла шкаф, критично осмотрела его содержимое, покопавшись в завалах одежды нашла клетчатую рубашку черно-белого цвета и джинсы. Одевшись и причесавшись я вернулась на кухню. На кухне бабушка по хозяйничала сделала мне чай пару бутербродов.
- Доброе утро, - сказала она, сделав себе чай села за стол.
- Ну для кого доброе, а для кого и не очень, - сказала я, и села за стол.
- О! Уже все в сборе, - сказала вошедшая мама, зевнув подошла к буфету и достав оттуда кружку, сделала себе кофе и села на свободный стул.
- А то, сказала я, - уже расправившись с бутербродами.
- У тебя есть на проезд? - спросила бабушка.
- Конечно, а почему ты спросила?
- Ну у тебя вон новая побрякушка, - сказала она, отпив чаю.
- Вообще-то это подарок, - ляпнула не подумав и быстро смылась с кухни.
В прихожей натянув кеды и схватив сумку уже собиралась выходить, как вдруг за спиной раздался серьезный голос мамы.
- Стоять! От кого этот подарок? - спросила она, скрестив руки на груди.
- От друга, - буркнула в ответ я.
- Интересно, с чего бы просто другу дарить такой дорогой подарок? Мм? - спросила мама, прищурив глаза.
- Мама ты сейчас на китайца похожа, - пыталась шуткануть я, но её лицо быстро изменилась на серьезное и я бы даже сказала сердитое.
- Я опаздываю, - почувствовав что дело пахнет керосином быстро вылетела из дома, минула калитку и уже бегу по улице на остановку.
Фух, пронесло, а то допроса было бы не избежать. Но её реакция почему-то показалось мне странной обычно она, прямо просит что б я нашла себе парня, а тут. Прибежав на остановку я, села в пришедший автобус и приехала в колледж. В аудитории было пусто как и обычно, а не вот Настю вижу.
- Привет Настюх! - сказала я, сев на свое место.
- Привет, ого какой браслет. Я такой в ювелирном видела, - сказала она, заметив украшение на моей руке.
YOU ARE READING
Из настоящего в прошлое: вспомни же...
FanfictionДевушка на конец-то вернулась в своё время, но к сожалению она не помнит что с ней происходило в прошлом. Но вскоре на её пути появляются два демона, и одна тайная персона...