Прошла неделя со смерти Ричарда, я жила у Себастьяна у него оказалась довольно большая четырёх комнатная квартира. Я обосновалась в одной из комнат, вещи пришлось купить новые, но долго мы жить здесь не намерены и скоро уедем в Европу. Себастьян предложил мне закончить колледж перед тем как уехать, я не была против. Больше всего мне хотелось увидеть маму и обнять бабушку, ведь я по ним очень скучаю.
- Себастьян, могу ли встретится со своими родными? - спросила я, зайдя на кухню.
- Не думаю что это хорошая идея, Вы ещё плохо контролируете свои силы, - сказал он, стоя возле плиты.
- Я знаю, но всё же...
Увидев моё грустное лицо, брюнет улыбнулся и согласился на то что бы повидать моих родных. Я была на седьмом небе от счастья и на радостях повисла у Себастьяна на шее благодаря его.
Вечером как мы договорились отправить к моим родным. Мама увидев меня живую и здоровую расплакалась и кинулась меня обнимать, вскоре к этому присоединилась и бабушка. Я была так счастлива видеть их. Бабушка и мама пригласили нас в дом по удобней посадили в зал на диване и начали свой рассказ. Я решила их не перебивать хоть уже и знала всю историю, когда они закончили я рассказала им все что произошло в поместье и что я больше не являюсь человеком, хоть человеческие привычки остались. Когда я закончила то просила меня отпустить с Себастьяном, бабушка и мама не хотели меня отпускать, но посовещавшись между собой решили что правильным будет лучше меня отпустить. Единственное они попросили что бы я звонила им время от времени и навещала если буду в городе. Забрав все самое необходимое, а точнее мои документы мы вернулись обратно в квартиру.
- Как я рада что с ними все хорошо, -сказала я, упав на диван.
- Я уж думал они Вас не отпустят, но поступили мудра, - сказал Себастьян сев на край дивана.
- Да, ты прав. Если бы я осталась то со временем люди бы заметили что я не старею, был бы полный ждец, - сказала я, приняв вертикальное положение.
- Да, согласен.
Вскоре прошёл год я закончила колледж и благодаря урокам у Себастьяна сдала государственный экзамены на девять. Моя подруга очень расстроилась узнав, что я уежаю.
- Ну как так... Почему этот день настал? - спрашивала она, сняв очки вытирая слёзы. - Я думала что мы будем дружить и дальше, но теперь...
YOU ARE READING
Из настоящего в прошлое: вспомни же...
FanfictionДевушка на конец-то вернулась в своё время, но к сожалению она не помнит что с ней происходило в прошлом. Но вскоре на её пути появляются два демона, и одна тайная персона...