Глава 2.

565 18 4
                                    


  POV автор.

Мэри встала с кровати и пошла на кухню. Она залезла в шкаф и зачем-то достала муку. Потом взяла куриные яйца, разбила их и положила в пакет. В другой пакет она высыпала муку. Затем она завязала их верёвками. Один пакет рыжеволосая повесила над дверью, которая ведёт к выходу. Другой над входом на кухню.

Семья Мэри жила в одноэтажном доме, поэтому она спокойно вылезла на улицу через окно.

Выйдя во двор, девушка зашла в сарай и вытащила какие-то вещи. Сев на велосипед, она уехала в неизвестном направлении.
POV Саша.
Я вертелся в кровати в надежде уснуть, но ничего не вышло. Тогда я решил немного прогуляться.

На улице дул сильный ветер, поэтому я надел кожаную куртку. Зачем я вышел на улицу? Сам не знаю, но что-то тянуло меня сюда.

На улице никого нет, хотя почему это есть. Вон кот сидит на заборе и шипит. Рядом лежит собака, которая недоумевает отчего это кот шипит. По дороге, мимо моего дома едет девушка на велосипеде с метлой, и коньками на багажнике. В общем ничего интересного. СТОП, ЧТО?! Девушка едет на велосипеде с... метлой?! Коньками?! Летом?

Вдруг метла соскочила с багажника и упала на асфальт. Девушка остановилась.

Я подбежал и поднял эту метлу.

— Привет. Ты обронила свою...эм...метлу.

Девушка ничего не ответила и посмотрела в мои глаза. Хм. Странно. Её взгляд. Было такое ощущение, что она смотрит сквозь туман.

На улице было прохладно, а девушка была в одной пижаме. Когда я дотронулся до её руки, они оказались холодными. Я одел ей на плечи свою кофту.

А она очень красивая, завораживающая. Волосы рыжие, чуть ниже плеч. Глаза серо-зелёные.

Мы наверное стояли так минут пять. Вдруг она поцеловала меня и я ответил на поцелуй, не отстранился. Он такой нежный, робкий. Незнакомка прервала поцелуй и сев на средство передвижения уехала в обратном направлении.

Я смотрел ей вслед, пока она не растворилась во тьме. Я стоял в недоумении пытаясь понять, что только-что произошло. Несмотря на её странное поведение, она запала мне в душу. И теперь я должен её найти. Вот только как? У меня даже нет её вещи.

Я опустил свой взгляд на руки и увидел метлу. Мда...

Такое ощущение что я попал в сказку про золушку. Единственное, вместо туфельки моя незнакомка потеряла метлу. Ну не бред ли это, а?

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя