Глава 3.

454 18 0
                                    


POV автор.

Майлин проснулась и пошла на кухню попить воды. Она открыла дверь и зашла на кухню, как вдруг на неё упала какая-то жижа. От неожиданности она закричала и на её крики прибежали родители.

— Что случилось? — спросил папа.

Майлин взяла немного жижи с волос и показала родителям.

— Яйца?

— Да. Я только зашла на кухню, как вдруг на меня полетели разбитые яйца.

— А где Мэрилин? — вдруг спросила мама.

Родители и Майлин тут же побежали в комнату Мэри. Придя туда, они её там не обнаружили. Тогда Инта с мужем направились к выходу на улицу, искать дочь. Они только открыли дверь как на них посыпалась мука. Со стороны они выглядели как два приведения с недовольными и смешными лицами.

Увидев эту картину, Майлин не выдержала и засмеялась, но потом тут же замолча.

— Что теперь делать? Мы же не пойдём в таком виде?

— А вдруг с ней что-то случилось?

Вдруг из комнаты послышался шум, и заглянув в спальню увидели спящую Мэри.

— Не случилось. — сказала младшая дочь и пошла в ванную.

После водных процедур, она отправилась спать. Родители после ванной тоже легли спать, ведь сейчас ещё ночь.

POV Мэрилин.

Я проснулась от солнечных лучиков, которые играли на моём лице и не давали мне ещё немного поспать. Открыв глаза, я осмотрелась. На полу валялись зефирки и попкорн со вчерашнего вечера. Дул лёгкий ветерок, от чего у меня по коже пробежали мурашки.

СТОП! Откуда ветер? Я посмотрела на окно, которое было открыто настежь. Но я точно помню, что не открывала его. Хм... А что вчера вообще было?

***

Я пошла на кухню и взяла со стола попкорн с зефирками вернулась в свою комнату. Включи любимый фильм я села на кровать и стала поедать вкусняшки. Незаметно для себя я уснула.

***

Интересно, что я на этот раз натворила?

Для начала я решила немного прибраться. Подняв всё с пола, я бросила взгляд на не заправленную кровать и увидела мужскую кожаную куртку. Взяв её в руки, я почувствовала запах мужского одеколона. Это точно не папина куртка, но тогда чья она?

Я вышла из своей комнаты и увидела свою сестру, которая сидела в гостиной на диване и смотрела телевизор. Заметив меня, она как — то хитро улыбнулась.

— Почему ты на меня так странно смотришь? — спросила я, когда села на большой чёрно — белый диван.

— Да так... — недоговорила сестра и хихикнула.

— Что я на этот раз натворила?

— Ты повесила над дверьми пакеты с разбитыми яйцами и мукой. Ты бы видела выражения лиц родителей в муке. — сказала Майлин и засмеялась, вспоминая этот случай. — А ещё ты куда-то уходила ночью.

— Куда?

— Не знаю.

Я ещё немного посидела в гостиной, а затем направилась к выходу. Когда вышла на улицу, я решила прогуляться до магазина. Интересно, а меня видел вчера кто — нибудь?

Я быстро дошла до магазина, но заходить в него не стала. Меня потянуло в ту часть деревни, где ходила всего один раз, да и то в детстве.

Я шла вперёд, всё дальше и дальше, не смотря на дорогу, как вдруг врезалась в какого-то парня. Он помог мне встать. Я посмотрела ему в глаза и наши взгляды встретились.

Очень симпатичный парень. Худой. Глаза, как два океана смотрели на меня и я тонула в них, забывая обо всём. Но в какой-то момент я всё — таки опомнилась.

— Простите. — прошептала я.

Я хотела убежать, но не успела. Он схватил меня за руку. Когда он дотронулся до моей руки, меня будто ударило током.

— Постой! — крикнул парень.

Голубоглазый брюнет, хотел сказать ещё что-то, но я вырвалась и убежала.

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя