Где-то на краю Вселенной.
Я чувствую неистовый холод и одиночество в своей фальшивой душе, невероятная боль медленно проникает в каждую клетку тела, как маленькая острая игла,от чего хочется кричать, звать на помощь. Но здесь никого нет. Только я и вечная тьма, которая навсегда заглючила меня в это место, ужасное и отдаленное. Неужели всё закончится именно так? Я растворюсь в потоке времени и перестану существовать. Мне уготована такая мимолетная судьба, но ничего удивительно или страного здесь нет, я лишь жалка копия оригинала. А копии не сравниться с оригиналом, все будет правильно, если я исчезну. Все будет по законам вселенной.
Моя левая рука начала разрушаться, с каждой
секундой становясь прозрачнее. Вот и всё, мне конец. Что я должна чувствать? Страх, боль, отчаяние или ненависть - все чувства которые идут рядом со смерть, сейчас я не чувствую их. В душе ничего, только пустота и легкое смирение. Смирение со смертью. Как это глупо.
Я всегда хотела жить, но за меня всё решили и не дали выбора.Вдруг, неожиданно появился свет, нежный и теплый, передомной стоял мой оригинал. Ангел с серыми крыльями в белоснежных одеждах смотрела на меня с тоской и грустью.
- Зачем ты пришла?- спросила я, стараясь скрыть ненависть в голосе.
- Все закончиться здесь.- тихо прошептал Ангел.
- И ты пришла меня пожалеть.-я еще раз взглянула на левую руку.
- Это место начало начал, здесь зародилась жизнь. Всё началось именно здесьи продолжается до сих пор . Я хочу спасти тебя.
- О чем ты !? Я нарушила законы вселенной, меня не должно существовать. Я порождение твоего греха.
- Ты сказал все верно, но всегда есть выход. Я задам лишь один вопрос, а ты ответишь на него. Он решит жить тебе или нет.
- Как ? Ты тоже не существуещь.
- Верно, но я не могу сказать тебе правду. Хочешь услышать вопрос?
- А у меня есть выход ? - с иронией спросила я, улыбаясь. Она задала неожиданный вопрос, и он завел меня в тупик.
- Где живет счастье ?
- ....
***
Но я начну с начала, что бы вы поняли, у меня никогда не было своего выбора и стремления. Моя жизнь - это одна единственная ложь, построенная на любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где живет Счастье.
RandomЕсли ты читаешь это письмо, то я уже умерла или стала одной из темных демонов. Моя история началась с глупой сказки про падшего ангела, а закончилась настоящим хаусом. Прошлое, настоящие и будущие- всё смешалось в одном потоке времени, а я ста...