3глава.Искаженная реальность.

26 4 0
                                    

- Стой! Подожди!
Мой голос раздаётся снова и снова, но не достигает заветной цели. Девушка продолжает бежать по дивному лугу  и звонко смеется. Смех, словно прекрасная песня, околдовывает  меня, заставляя преследовать её, но шаг за шагом и боль в сердце усиливается. Почему я не могу догнать этого человека? Почему !?
Подул сильный штормовой  ветер, темные тучи закрыли прелестное солнце, а  луговые цветы медленно почернели, превращаясь в пепел. Мир снова начал меняться. А девушка продолжает смеяться и бежать.Она не замечает изменений, будто для её их не существует.
- Стой! Пожалуйста, остановись!
Я оглянулась назад, всё позади меня мгновенно исчезает, разрушается. Этот мир превращается в пустоту.
- Остановись !!

Девушка замерла на миг, что-то прошептав одними губами, но продолжила бежать от меня и смеяться. Но её смех становился более тихим, а после совсем пропал, не оставив и следа. Она забежала за большое дерево, очень похожее на дуб, но оно тоже чернело и таяло на глазах.

Я последовала за незнакомкой, быстро забежала за дерево, но тут же остановилась. Девушка стояла, прижавшись к прекрасному юноше. Он  обнял её и расхохотался.
- Вспомни всё.- сказал он и поцеловал девушку.
***
Я проснулась и вынырнула из ночного кошмара,пытаясь привести в порядок разбегающиеся мысли. Стараясь прийти в себя, я оглянулась во крук,но по-прежнему видела лишь деревья, цветы, растения. Значит, я не покидала границы  парка, неужели сон.

-А ты быстро проснулась- раздался голос за спиной, и я немного вздрогнула.
Обернувшись, увидела того самого человека в плаще. Он подал мне руку, помогая подняться.
- А ты выглядишь иначе. Сара описала тебя по другому.
- У меня нет времени на пустые разговоры! Кто ты ? Что тебе нужно?
-  Да, ты права. Нужно сначала представиться.

Человек снял плащь, и передомной  возникла юная девушка моего возраста. Золотистые волосы падали на плечи отдельными прядями.   Большие выразительные кристально- чистые  глаза разместились на очень милом личике. Она среднего роста, но все же выше меня. У неё прекрасное телосложение, настоящей юной леди.
Я впервые видела настолько красивого человека, что невольно ахнула, настолько она была прекрасна.
- Я тебя удивила?- спросила она и засмеялась.
- Да, немного. Зачем ты носишь плащь с такой внешностью?
- Иногда мне это очень мешает. Моё имя Яна. Это мой демон Торговец. - она указала на демона. Он одет в черный плащь, на котором множество различных карманов. На ногах у него черны мужские сапоги. Но  лицо скрывала кавбойская шляпа.
- Здравствуйте,- произнес демон.
- Кто вы ? - спросила я, уставившись на Яну.
-  Мне интересно узнать твоё имя. - спокойно сказала моя собеседница
- Алиса.
- Странно, а девушка в парке назвала тебя Серафима.
- Я не знаю эту девушку. Я Алиса, а не Серафима.
- Я поняла. Пойдем за мной.
- Куда ?
- В место, где тебе всё расскажут. Я не очень хорошо разбираюсь, а тем более  объясняю. У меня это не получается.

 Там, где живет Счастье. Место, где живут истории. Откройте их для себя