Ночь - удивительное время, когда наш мир, слабый и безащитный, отдан в распоряжение силам тьмы. Они медленно унечтожают всё законы Вселеной, нарушая равновесие сил добра и зла Тени того мира могут свободно перемещаться из одной реальности в другую, играя с жизнями обычных людей, доводя их до безумия. Но больше всего Демоны Ада любят разрушать человеческие надежды и детские мечты, для них это отличное развлечение, чтобы развеять тысячелетную скуку. А вы слышали о пропавших безвести, о тех кто исчез? Кого-то нашли в течение времени, а кто-то навсегда канул в Лету. Где они сейчас , что с ними? Останется тайной за семью печатями, потому что тени тьмы скрываю эти тайны от наших глаз. А мы люди не видим настоящей правды, наслаждаясь иллюзией.
Вот и сейчас зажглись первые уличные фонари, и Демоны - тени, словно жидкая черная масса, выходят из щелей портала. Они моментально продвигаются и заполняют всё округи города. Но как бы много их не было, они не могут приченить боль или вред человеку, темная магия им не подвластна. Тени лишь образы людских пороков: завести, лжи,ненависти и т.д. Они только существуют в нашем мире, а когда восходит яркое солнце, и солнечные лучи медленно касаются земли, тени растворяются в ласковом свете. А вечером снова возвращаются в нашу реальность, скрывая все ужасы ночи.
Но этой ночью, в нашем городе дежурил Ангел Виктор. Он, высокий и стройный, одетый в белоснежные одежды с золотыми узорами, шел медленно по улице города, оглядываясь кругом на черные тени. Виктор никогда не понимал, почему люди отказываются от света и придают себя тьме? Неужели человеческие желания настолько сильны, что из-за них рождаются ужасные поступки или сам человек не может жить без тьмы? Этого Виктор никогда не понимал, а когда пытался понять, в светлую голову ничего не приходило. Но
Ангел не сдавался и продолжал размышлять, он хотел понять причину человеческим порокам.Из-за облаков появилась сияющая Луна, она озарила бесконечное небо, и звезды, будто маленькие солдаты, последовали за ней. Сколько же их так ? Десятки, тысячи!?
Виктор взглянул на чудесное зрелище и не впервый раз ахнул. В мире ангелов всегда царит свет, и не существует такой космической красоты!
Мир ангелов во многом превосходит человеческий, там всегда мир и покой, чудесные сады и поляны, усыпаные цветами, водопады с целебной водой и озера,отражающие свет, но здесь на Земле, есть что-то необыкновенное. Что же это?
Странно, но даже ангел Виктор не знал ответа на этот вопрос. Есть лишь два вопроса, на которые Виктор не может дать ответ. Так он и продолжал медленно идти по улице.Вдруг одна маленькая звезда отцепилась от небосвода и упала на руку ангелу. „ Нужно возвращаться” - подумал Виктор и уже раскрыл крылья, как услышал громкий человеческий крик, доносящийся с парка. Виктор среагировал мгновенно, развернулся на сто восемьдесят градусов и помчался на помощь человеку. А когда прибыл на место, замер в недоумении. Черноволосая девушка держала парня за горло и что-то бормотала. На вид ей лет 15, но точно сказать нельзя , лицо скрывали длинные черные, как смоль, волосы. Девушка одета в черный сарафан и синие балетки. В ей было что-то демоническое и пугающие. „ Я не могу вмешаться.”- прикусив губу, сказал ангел и отвел глаза. Только тогда он заметил, что позади девушки стоит черный силуэт. „Одержимая ”- пронеслось в голове у Виктора, и он выхватил меч.
- Не то. - произнесла девушка и подбросили парня в воздух.Ангел на лету схватил подростка и аккуратно положил его на землю. После в один миг оказался возле девушки. В близи можно было рассмотреть лицо обидчецы, и оно было прекрасно. Зеленые глаза полные ненависти сильно выделялись на мягком и милом личике. Её плавные, нежные черты лица,словно говорили, что не может она причинить кому-то вреда. Но как мы знаем, внешность обманчива. И эта девушка тому доказательство.
Виктор замахнулся, но не успел нанести удар, демон мощной лапой ударил ангел от чего тот оказался на земле.
Виктор был очень удивлен, обычно демонам все равно, что будет с земными оболочками. Но в этом демоне всё было не обычно: он был похож на гигантского волка с острыми когтями и зубами, серебристая шерсь, красные глаза, а главное большие черные рога на голове. Он стоял на двух ногах и смотрел на ангела. Он ждал приказа для нападения. Такого поведения никогда не наблюдалось у демонов, поэтому ангел не знал что же делать.Виктор быстро пришел в себя ,поднимая меч света, он готовился к новой атаке, но девочка повернулась к нему и сказала:
- Я не оделжима, поэтому не трать попросту своё время.
- Но это не возможно! Люди не могут видеть ангелов и демонов.
- Я не сказала, что являюсь обычным человеком. - с легкой усмешкой, проговорила черноволосая.
- Тогда я должен привести вас на суд ангелов. Пройдите со мной.
- У меня нет на тебя врем....
- Я отведу вас силой- перебил Виктор и встал в боевую позицию.
- Убей его.
Сказала девушка демону и исчезла в портале. Луна продолжала сиять,но никто не видел, что случилось в парке нашего города.
***
Я проснулась вся в поту. Ноги и руки не двигались, а сердце билось как сумасшедшие. Мне хотелось забыть увиденное, но оно не отпускало меня. Я снова видела сон, связанный с этой девушкой . Каждую ночь я вижу, как она ищет кого-то в нашем городе, а рядом с ней ужасный демон-волк. Что им нужно ? Почему я вижу их?В углу что-то зашуршало, и я с отчаянием в голосе спросила:
- Что тебе от меня нужно?
Я смотрела в глаза демону. Она ждала начала и дождалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, где живет Счастье.
AléatoireЕсли ты читаешь это письмо, то я уже умерла или стала одной из темных демонов. Моя история началась с глупой сказки про падшего ангела, а закончилась настоящим хаусом. Прошлое, настоящие и будущие- всё смешалось в одном потоке времени, а я ста...