POV HARRY
Сегодня в нашу больницу устроился работать новый врач. Я слышал, что он хочет взяться за мое лечение. Зря, очень зря. Еще никому не удалось хотя бы на один процент продвинуться в улучшении моего психического здоровья. Пустая трата времени...
POV LOUIS
Рассмотрев дела каждого пациента, находящегося в этой больнице, я остановил свой выбор на Гарри Стайлсе. Он привлёк меня своей таинственностью. Ходят слухи, что с ним просто невозможно работать. Он не разговаривает с врачами, иногда набрасывается на них. Часто говорит всякие ужасающие вещи. И знаете, это совершенно меня не отталкивает, даже наоборот. Я считаю такой случай довольно-таки интересным.
Думаю, что стоит приступить к работе сегодня. Хочу как можно скорее увидеть своего пациента.
В его деле я вижу для себя вызов. Смогу я вылечить парня или останусь ни с чем, как другие? Время покажет...*************
Мне сказали, что Гарри находится в 313 палате. Если я все правильно понимаю, то это на третьем этаже.
POV AUTHOR
Луи вышел из своего кабинета, предварительно закрыв дверь на замок, и направился к лифту. По пути он думал о загадочном мальчике и так же отметил, что почти ничего не знает о его прошлом. В папке было указано, что подростка в больницу привезла полиция. Его родителей, место проживания так установить не удалось. Довольно странно, да?
Размышления пришлось прервать, т.к. голубоглазый оказался на месте. Перед ним находилась дверь, за которой сейчас в полном одиночестве сидит несчастный парень, оказавшийся в плену своих безумных мыслей. И выбраться из них будет нелегко, но Луи твёрдо решил сделать это. Чего бы ему это не стоило.POV LOUIS
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
От чего-то я сильно нервничаю, и это меня раздражает. Я мужчина или кто? Соберись, тряпка, и войди.
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
А если он на меня тоже набросится? Бред, я уверен, что такого не случится.
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
А вдруг?
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
Ладно, погнали.
Я достал ключи и вставил в замок. Пара движений, и я слышу щелчок. Открылось. Медленно нажав на ручку, я потянул на себя дверь и зашёл внутрь.
Комната была белая, с мягкими стенами. Около одной из них стояла кровать, а на ней сидел кудрявый парень, с интересом рассматривающий меня. В его взгляде не было никакого намёка на агрессию. Только любопытство.
Набравшись смелости, я заговорил:
- Здравствуй, Гарри. Я твой новый лечащий врач. Меня зовут Луи Томлинсон, но для тебя просто Луи.
В ответ Стайлс только кивнул.
- Сегодня я бы хотел просто с тобой познакомиться. Сначала ты расскажешь мне о себе, а потом я. Согласен?
Немного подумав, Гарри снова неуверенно кивнул.
Серьёзно? Я думал, что он пошлёт меня и отвернётся к стене. Это значительный прогресс!
Может ему надело держать все в себе? Сейчас узнаем.
Парень прокашлялся и начал:
- Мое имя ты знаешь, повторять не буду. Возраст тоже. Про семью ничего не скажу, даже не пытайся. Эм, всегда хотел научиться играть на гитаре. Иногда пою, сочиняю стихи, истории и сказки. Люблю котов. Конец.
Честно скажу, я влюбился в его голос. Он такой низкий, хриплый. Просто волшебный.
- Луи? Ты здесь?
- А? - я встряхнул головой и понял, что заслушайся. - Прости, я отвлёкся.
- Бывает. - зеленоглазый пожал плечами.
- Теперь моя очередь. Луи Томлинсон, двадцать один год. Папа умер, когда было десять. После этого мама спилась и отдала меня в интернат. Где, что с ней сейчас - я не знаю. Умею играть на гитаре, фортепиано, скрипке. Обожаю футбол и люблю путешествовать.
Я неловко почесал затылок. - Все.
- Скрипка? Гитара? Ты правда умеешь играть? - глаза Гарри заблестели.
- Ну да. Могу и тебя научить, если хочешь.
- Очень хочу! - кудрявый подпрыгнул. - Пожа-а-алуйста.
- Я поговорю с начальником и попрошу разрешение. Уверен, он не откажет.
- Спасибо - Гарри улыбнулся.
Ямочки. У него есть ямочки. Можно я заберу это чудо к себе домой и больше никуда не выпущу, никому не отдам?
- Луи, можно спросить?
- Конечно.
- Я когда-нибудь смогу выйти отсюда?
Я посмотрел в глаза Гарри. В них было столько боли и надежды сейчас. Мне стало безумно его жаль.
- Если вылечишься, то да.
Подросток со стоном упал на кровать.
- Значит не выйду.
- Почему?
Гарри хмыкнул.
- Потому что меня невозможно вылечить.
- Ты серьезно так думаешь? - я искренне удивился.
- Ага. - ответил Стайлс безразличным тоном. - Пробовало докторов двадцать уже. Результата никакого.
- А я собираюсь это изменить. - твёрдо заявил я.
- Посмотрим, посмотрим. - парень широко зевнул.
- Хочешь спать?
Кивок.
- Хорошо, тогда я зайду завтра утром. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, Луи.
Я помахал Гарри на прощание и вышел в коридор.
Что. Блять. Это. Сейчас. Такое. Было?!POV HARRY
Что со мной? Почему я доверился этому врачу? Почему рассказал о себе? Почему пожелал спокойной ночи? Почему подпустил так близко? ПОЧЕМУ??
Ответ на эти вопросы мне прошептал внутренний голос:
- Чтобы убить его.------------------
В этой главе я просто описала знакомство парней. Простенькая глава, да? И маленькая😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
straitjacket
RandomСмирительная рубашка может ограничить действия, но против мыслей она бесполезна.