ГЛавА 3

13 1 0
                                    

POV LOUIS

На работу я пришёл с плохим настроением. Почему? Всю ночь не спал, пытался найти хоть какую-то информацию о Гарри. Теперь я знаю, что в детстве он пел в хоре. Нашёл статью из газеты, в которой была фотография с выступления и само описание. Стайлс там был солистом. Я бы хотел услышать его пение, очень. Только вот скорее всего мне не светит.
- Луи?
Я обернулся и увидел улыбавшегося бородатого мужчину лет сорока, направляющегося прямо ко мне.
- Да? Я вас знаю?
- Нет. - все с такой же широкой улыбкой ответил он.
- Ла-а-адно...
Неизвестный все так же стоял и смотрел мне в глаза. Я не стал больше ничего говорить. Это очень странно.
Тут к нам подбегает санитар и сковывает руки бородатого наручниками.
- Извините, за такое недоразумение. - быстро протараторил он.
- Чего? - я был в небольшом шоке. - Кто это? И почему вы надели на него наручники?
Парень рассмеялся.
- Вы водимо тот самый новенький врач, раз не знаете этого безумца. Это Джордан, наш самый позитивный сумасшедший. Он постоянно к кому-нибудь пристает. Я должен был сопровождать его на прогулке, вот только немного не уследил. - работник почесал лоб. - Кстати, я Эд.
- Луи. - коротко ответил я.
- Приятно познакомиться. 
- Взаимно. Можно задать один вопрос?
- Да.
- Как этот ваш Джордан узнал мое имя?
По лицу рыжего я понял, что он был весьма удивлён.
- Что-о? В смысле?
- Он назвал меня по имени.
Санитар задумался.
- Не знаю, но можем спросить у него. - Хангерсон, подойди!
Бородатый в это время стоял около окна и смотрел сквозь стекло на темный лесной пейзаж. Услышав свою фамилию, он подпрыгнул и быстро подбежал к Эду.
- Что? - спросил он.
- Как ты узнал имя доктора? - спросил рыжий.
- Гарри сказал.
- Какой ещё Гарри?
- Стайлс. - ответил я. - Гарри Стайлс. Мой пациент. Когда вы с ним последний раз разговаривали?
Джордан улыбнулся.
- Пять минут назад.
- Он был один?
- Да.
Эд округлил глаза и вытащил из кармана рацию .
- Приём, охрана, это пятый. Заблокируйте все входы и выходы из больницы. Сбежал пациент! Повторяю, сбежал пациент! Направьте к первому блоку охранников, а я вам опишу его. Быстрей, пока он что-нибудь не натворил!
Рыжий убрал устройство и строго посмотрел на меня.
- Ты уже познакомился с ним лично?
- Д-да. - заикаясь, ответил я. - Вчера вечером я навещал е-его.
- Ты запер дверь, когда уходил?
Я хотел было ответить "да", но вдруг замер. Я не закрыл ее.
Поняв это, Эд схватился за голову.
- Черт, Луи, ты же понимаешь, какое дерьмо натворил?
- Я-я не хо-хотел.
К нам подбежали три охранника.
- Какой ещё пациент? - спросил один из них.
- Кудрявый, с зелёными глазами. Это все приметы.
- Хорошо, сэр, сейчас найдём.
- Постарайтесь сделать это как можно быстрее. Он крайне опасен, может убить человека.
- Мы поняли, можно приступать к заданию?
- Да.
Охранники кивнули и убежали. Эд повернулся ко мне.
- Сейчас я дам тебе шокер. Меры безопасности. Умеешь им пользоваться?
Я слабо кивнул.
- Отлично.
В глазах начало темнеть, а тело - слабеть. Я развернулся и, пошатываясь, побрел к дивану. Но достигнуть цели мне так и не удалась, на половине пути я потерял сознание.

straitjacketМесто, где живут истории. Откройте их для себя