- Ладно пошли Марк, завтра ещё увидим её.
- Пошли.
- Подожди, я щас приду.
Марк ушёл за дверь, а я пошёл прощаться с ней. Подходя к ней, я почувствовал её связь. Прикоснувшись к руке- это было волнительно,мне казалось что она стояла со мной рядом. Державшийся за руку. Всё мне надоела ждать, я дал ей свою кровь, и ушёл.
На следующий день.
От лица Марка.
- Здравствуйте, как там Лив?
-Хорошо, даже лучше, диагностика подтвердился .
- Это очень хорошо
- Коля, с ней всё в порядке.
-Круто!
От лица меня
Я знала что для меня жизнь в этом мире закончиться....... Но, постойте, нет я не должна была выжить. Открыв глаза я поняла что мне не Бог дал шанс, а кто то другой..... Первым я увидела Марка, а потом Колю. Марк так был рад. А я нет.
-Лив, господи я так рад.
-Пусть она отдохнёт. Сказал Коля. Зашёл врач и сказала:
-Ладно ей пора спать.
- Ладно, пока (поцеловал в губы)
-Пока систрёнка.!
В смысле я ему не кто, ай ладно пусть так и называет мне даже приятно! 😁Они ушли, врач остался,она позвала ассистента,и закрыла дверь на ключ.
-Не чего не хочешь сказать?
- Филисите , что ты тут делаешь.?
-Ну ты же знаешь что ты между смертью и жизнью?
-В смысле?
- Ну смотри прошлой ночью ты была в коме, а щас ты прям по хорошела! Не странно ли?
-Коля....... нет.......
- Да так что я сделаю так что бы ты мучилась. И ты обратишся.
-Нет ты этого не сделаешь
- Иди сюда Анабель, ( прокусила горло) а теперь подойди к Лив дай ей выпить всю твою кровь.
- Нет, не подходи.
- Ну чего тебе страшно.????
Я не смогла сдержаться и начала пить, пить, пить, и пить. Это так было божественно. И эта стерва сломала мне голову как будто не чего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры.
Teen FictionОливия не подозревала что Марк, сверъестественное создания . И ей придёться узнать в главе 14. И она узнает что у него есть брат. И на конец узнает кто он такой.....