Глава 20

21 3 0
                                    

Когда с меня сняли повязку я оказалась,  в большом доме и я лежала на диване.  Телефона рядом со мной не было " капец". У меня были завязаны руки,  увидят нож на столе,  я попыталась,  но кто подходил сюда,  я сделала вид что ещё вотключке.  И когда они ушли, я взяла  ртом нож и перезала верёвку ,  пошла я вдоль комноты, меня никто не услышал, подошла к входу и збежала от этого дома, я шла очень долго и не понимая где я, и вдруг оказавшись у меня телефон я начала звонить Марку.
- Ало, Марк?
- Оливия ты где?
- Я не знаю,  хотя постой на ....... что!
-Где ты я за тобой приеду. 
- Я на авиню  37,  наверно.
- Я уже еду.
- Хорошо
Позвоню Коле то же он всё время где-то шляется,  и тут кто схватил меня, я повернулась и увидела Колю.
-Тихо,  прячся.
- Зачем?
- Быстрей
-Я позванила Марку!
- О чёрт.
-Что?!?
- Звони что бы он не приезжал.
-окей.
Звоню
-Марк
- Я уже скоро
- Не надо,  авиню 37
- Как ты там оказалась?
- Меня Коля заберёт.
И сбросил трубку.
Мы увидили людей которые за мной гнались,  я сидела тихо,  но Коля выглядел как то странно. Вот они ушли и мы побежали к Коленой машине и уехали. На пороге дома нас ждал Марк.  Он крепко обнял как только мог и чуть не задушил.
-Теперь ей нужна охрана. Сказав Коля.
- Хорошо это буду я.
- Но ты не можешь Марк.
- Ладно тогда будет Коля. После этих слов я пошла домой принеля душ. Смотрю во окно,  сидит Коля на ступеньках и смотрит в звёздное небо,  это мило.
- Можно?
-Конечно.
-Небо красивое.
-Согласен.
- А как зовут бывшую Марка?
- Фелисити
-Она была красивая?
-Да, очень красивая,  прям сходство с тобой.
-Правда?
-Да.
- Пойдём в дом я тебя накормлю.
Мы пошли в дом и начали в мести готовить,  и весилиться, и поели,  и повеселились.
Спокойной ночи Коля  и Марк. Интересно а где щас Марк?

Вампиры. Место, где живут истории. Откройте их для себя