Всем доброе время суток! С вами Аня, Анна, Ханна или как вам хочется. И мне (как и вам, наверное) надоело натыкаться на всякую ерунду! И сегодня я представлю вам гениальный шедевр. "Дерзкая штучка" от Redrikl.
Обложка... Она же гениальна(сарказм). Я не понимаю. Так трудно написать название и автора на "обложке"? Или я что-то пропустила и делать качественные обложки уже не модно?
Название... Оно очень оригинальное! Нет, ну серьезно, можно было хотя бы не вставлять в название слово "Дерзкая"? Бесит уже.
Описание... Ну, это капец, ребята. Во-первых, может быть героиню зовут Ева, а не Эва? Если да, то поздравляю, автор допустил ошибку в имени гг. Во-вторых, зачем так много знаков препинания? В-третьих, можно не так банально!?! У родителей бизнес и из-за этого она переезжает! Даже школа по обмену оригинальнее!
Теги. Они просто великолепны! И их так много! Блин, какого? Еще не хватает в тегах "кек" и "лол"!
Ладно, перейдем к главе.Ну, товарищи, начнем разбор полетов.
1.Всем насрать, какой у тебя размер груди! Прям вообще.
2."йа"...
-Аня, успокойся.
-Там написано "йа".
-Аня...
-Там написано "йа", мать твою!*рыдает*
3. Деточка, тебе сколько лет, раз ты уже гоняешь? А мамочка с папочкой одобряют?
4."Грант"? Это разве русская фамилия? Ладно, сейчас всё возможно.Какие оригинальные характеры у этих персонажей! Гоголь, Пушкин и Булгаков нервно курят в сторонке перед этими гениальными описаниями.
Особенно меня умиляют скобочки в конце предложения. Они обнимают слова(читай: душат), я бы тоже обняла автора(читай: придушила).
Фуууххх, мы наконец-то закончили с дебильным описанием героев в начале истории.
Ну, переходим к главе(Господи, спасти и сохрани).Будильник? Серьезно, блин? Да у будильника уже психологическая травма! Оплатите ему лечение, кто-нибудь!
Блинчики. Блинчики! Блинчики, сука!! Как же меня задолбали гребаные блинчики! Есть столько разной еды, неужели у вас отключена всякая фантазия?!"Родители Али тоже открывают там бизнес!"
Какой волшебный сюжетный поворот! Просто прекрасно! Дорогой автор, ты в курсе, что подруг можно разлучить и тогда можно будет нагнать драму, даже загнать персонажа в депрессию, чтобы читатель сопереживал герою? Ой, забыла, тебе же семь лет и ты чертов идеалист!Знаки препинания, куда вы делись? Почему вы нас покинули? За что?!
Продолжение не следует, оно преследует меня с бензопилой.
На этом все, с вами была Hannagord. Читайте хорошие книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фронт Wattad
RandomГосподи, сколько развелось этих дерзкий, сводных, пошлых, элит и прочих идиотов. Это какой-то ужас. Хочется прибить их словарем, придушить сюжетом, а трупы скормить зверю-обосную. И я не собираюсь это терпеть. Мне надоело находить эти книжонки в под...