Следующий шедевр. Автора зовут Aleks_Serfs. Выражаю благодарность Demon-ksy. Спасибо, что прислала ссылку. Хотя, процесс чтения обошелся мне кровью из глаз. Перейдем к "шедевру".
Итак, как вы поняли, автора этого тварения(не ошибка) зовут Александра. А теперь сыграем в "Кто хочет стать миллионером".
Как зовут гг (главную героиню)?
A) Анна-Мария-Венера-Луиза Грейс
B) Машенька
C) Саша
D) Джейн Доу
Напишите вариант ответа в комментарии и читайте дальше. Написали?
.
.
.
Нашу главную героиню зовут Саша! Оригинально, не так ли? Назвать персонажа в честь себя! А теперь перейдем к книге.Обложка... Ну, во-первых буква "к" почти не видна, во-вторых, я бы сделала девушку больше, в-третьих, красная надпись на фоне взрыва смотрится некрасиво.
Описание. Описание ничего не говорит о сюжете. Разве что то, что героиня-бухарик. Вообще, описание очень философское. Его бессмысленность рассказывает нам о ненужности жизни, числительные, написанные цифрами-о скоротечности бытия, а неправильно оформленная прямая речь говорит о том, что АВТОРУ НУЖНО ВЫРВАТЬ РУКИ ИЗ ЖОПЫ И ПЕРЕСАДИТЬ ПОБЛИЖЕ К ПЛЕЧАМ!!!
Теги... Ну, тут мне даже сказать нечего.
Перейдем к главе. Хотя, это скорее не глава, а описание персонажей. Такое личное дело в отделении.Судя по именам ниже фамилии героини все герои-иностранцы. Но в этом случае ее имя не может сокращаться как Саша. Теперь я разложу по пунктам другие замечание, ибо если расписывать, то мы застрянем здесь на неделю.
1. Не знаю, как вас, а меня за*бали эти метаморфозы цвета глаз героини в зависимости от настроения.
2. Как обычно-героиня модельной внешности, но сама так не считает.
3. Два года... Пятьдесят восемь человек... Моя двадцатилетняя знакомая даже цыпленка придушить не может. А это людей рубит направо и налево.
4. Как я понимаю, гг живет среди глухо-слепо-немых безруких и безногих инвалидов и никто из соседей не замечает ее депрессий, нервных срывов и что школьница алкоголь покупает.Если он мафиози, значит умный человек. Он не может тебя отпустить. Просто грохнет, когда станешь ненужной. Да и если тебя тренировали, то должны были внушить, чтобы срывов после убийств не было.
Дмитрий Локвуд. Это что за гибрид? Лилия Кравцова... Ваши герои русские или нет? Они из Ромерики видимо. Дольше было неинтересно описание друга гг и я его пропустила.С вами была Аня, у которой бомбит, ибо я люблю фильм "Леон" и не люблю плохие книги про киллеров. Люблю вас, Hannagord.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фронт Wattad
RandomГосподи, сколько развелось этих дерзкий, сводных, пошлых, элит и прочих идиотов. Это какой-то ужас. Хочется прибить их словарем, придушить сюжетом, а трупы скормить зверю-обосную. И я не собираюсь это терпеть. Мне надоело находить эти книжонки в под...