Да,у каждого персонажа нормального рассказа утро начинается с валяния в постели,потягуш и приятного солнышка над головой и каждого ждет какое-то опоздание или ор родителей:"Вставай,засранка,школу проспишь!".
Лично у меня все не так. Утро не задалось. На улице мороз,холодно капец,хорошо,что под рукой есть горячий чаец. Да-да,удачная шутка,от неудачной Лили у которой даже к чаю печенек нет и он на полу разлит...Спросите,как я умудрилась разлить чай? Да все просто,дело-то житейское. Споткнись об кота и получи люлей от всех,от кого только можно. Именно так. Ведь в это время на кухню вошла мать.
-Лили,что произошло? Разруха каждое утро!-кричала на меня мама. Короче,я не буду рассказывать всю эту лекцию,ведь каждый из вас,когда накосячил,выслушивает ее.
/наглая рожа кота/
На улице идет дождь. Ну капец. Ни чая,ни нормального завтрака,ни-че-го хорошего от этого гребанного утра.И да,пока я вытираю пол котом /шутка/,представлюсь.
Меня зовут Лили Моррисон,мне 17 лет. Учусь в старшей школе,которую буду скоро заканчивать(ага,год мучений,блин) и подрабатываю в кафе "Sweet dream". Почему подрабатываю? Помогаю родителям. Зачем? Потому ,что они не работают. Почему не работают? Потому ,что лень. Почему лень? Потому ,что у них все есть и они ни в чем не нуждаются,нуждается только Лили. Да-да,именно Лили. В чем? Лили нуждается в деньгах на учебу и новых вещах. Почему родители не оплачивают? Потому,что все деньги уходят на старшую сестру Киру,которая выбивает деньги у родителей как с куста. И угадайте,куда уходят все деньги Лили? Правильный ход мыслей,конечно же старшей сестренке,которая не работает и шатается по клубам. Будь я дурой,я бы отдавала все,что у меня было,но нифига. Больше половины своей маленькой зарплаты я прячу себе в тайничок. И работа каждый-каждый-каждый день. Спросите,как с учебой? И ни дно и ни рай. Можно сказать,что я умная для слишком тупых и тупая для слишком умных. Средничок,короч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не говори:Прощай.
Teen FictionВсе было нормально,пока молодая и озорная девушка, Лили ,не врезалась с разгону в светофор... Да,этот день у нее не задался с самого утра. Лили Моррисон подрабатывает в маленьком кафе "Sweet dreams" и именно в этот день она разлила кофе на молодого...