1

1.3K 13 1
                                    

Глава 1.

Лондон. Мост. Ночь. Слёзы. Мне изменил парень. Предатель. О Боже, это чертовски больно. А я ведь люблю его, люблю всем сердцем. Наверное каждый хочет у меня спросить: Почему ты не бросишь его? А почему бы и не бросить? Почему бы всё не послать к чертям? Научиться жить дальше! Но...как? Ведь мы будем видеться с ним каждый день. Почему? - спросите меня вы. Потому что я одна из солисток группы Little Mix. Моя имя Алекса Бёрн, все зовут меня Алекс, близкие - Лекси. Мой парень, точнее уже бывший парень- Зейн Малик.

***

Незадолго до этого...

Little Mix и One Direction вместе гастролируют по миру. Но завтра у нас концерт в Лондоне, мы прибыли в город и сегодня у нас выходной. Заселившись в отель мы с ребятами решили поехать в клуб. Ли-Энн поехала с парнем на свидание, Джесс решила сходить в спа-салон,а Джейд составила мне и мальчикам компанию. Через час мы все встретились в холле и благополучно отправились. Прибыв в самый известный клуб города мальчики нас повели в VIP-ложу. Мы заказали 3 бутылки текилы и решили, что нам пока хватит.

-Ну что ж, за выходной!- Задорно сказал Гарри. Все весело закричали и принялись пить.

1 рюмка....2 рюмка......3 рюмка...

Я решила не напиваться, ибо знаю, что мальчики сегодня будут пьяные по уши.

-Зейн, дорогой, не пей много, пожалуйста. Я хочу с тобой провести ещё волшебную ночь- я сексуально облизнула губы и страстно посмотрела на Малика.

-Так, ребята! Я буду пить через одну рюмку, впереди ещё ночь!-все сразу обратили внимание на нас и я смущённо отвернулась.

-Я люблю тебя, малышка.-прошептал мне на ухо Зейн.

-Я я люблю тебя, дорогой.- мы слились в нежном поцелуе.

-Ну всё, хватит ребят, ночью насладитесь друг другом!-Луи сделал противную рожицу, смотря на которую все засмеялись.

-Живо все танцевать!-выкрикнул Найл и все собрались и вышли к танцполу.

Заиграла медленная музыка и DJ объявил "Белый танец", парни приглашают своих девушек. Зейн притянул меня за талию, я переплела свои руки у него на шее, он положил свои руки мне на талию. Мы медленно и плавно кружились в танце. Мы наслаждались этим моментом. Мы вместе и нам ничего больше не нужно, мы счастливы. Но вдруг меня посетило какое-то неприятное чувство. как будто что-то должно произойти, и не факт что хорошее. Я прогнала эти мысли из головы и наслаждалась танцем. Я поднялась на носочки и слилась в поцелуе с любимым. Он моё всё: прошлое, настоящее и прошлое. Музыка сменилась на более быструю и Зейн повёл меня наверх, к нашей ложе. Я подозвала официанта и заказала себе чай без сахара и правда не хочется напиваться. Гарри и Джейд общались в полупьяном состоянии, Луи и Найл всё так же танцевали на танцполе, причём друг с другом. Это выглядело очень забавно. Зейн разливал всем выпивку. Смотрю страстная ночь сегодня отменяется... Я и Лиам были самыми трезвыми. Затем Зейн сказал:

Always in my heart ...Место, где живут истории. Откройте их для себя