Глава 2.
Вариант 1:
Прыгнуть в Темзу.
Но это глупо, определённо глупо.
Вариант 2:
Позвонить кому-нибудь из ребят и попросить приехать, чтобы они побыли со мной.
Предательские слёзы больше не текут, видно вовсе исчезли. Никаких мыслей, никаких эмоций, пустота... Точнее огромная дыра, где-то в районе сердца. Она очень жестоко пронзает тебя горячей и беспощадной болью.
Телефон всё так же звонит не переставая? "Может взять?"
Будь что будет. Не посмотрев кто мне звонит я принимаю вызов:
-Лекси, Лекс, дорогая где ты? Ты в порядке? Давай я приеду? Где ты? - фух, слава Богу, что это не Зейн. В голосе Лиама была слышна тревога, опасность, как будто он боится потерять родного и близкого человека.
- Не беспокойся, Лиам. Я в порядке, я жива.- очень тяжело угомонить в себе дрожь, сделать голос более спокойней.
-Я всё знаю...Где ты? Я должен приехать! Я знаю, что тебе сейчас нужен кто-то кто тебя поддержит! Если ты конечно хочешь этого.
-Пойми, Ли. Я не хочу нагружать тебя своими проблемами. Тебе наверняка и своих хватает.
-АДРЕС! СКАЖИ ГДЕ ТЫ И НЕ НЕСИ ЧУШЬ!- Ли повысил голос. Я честно говоря, испугалась. Ведь Лиам не тот, кого можно легко вывести из себя. Тем более он никогда не кричит по пустякам.
-Мост...я на мосту...- это всё, что я смогла выдавить из себя. Шок всё так же овладевал мной.
-Жди, слышишь? Жди меня! Я уже еду! Прошу, дорогая, милая Лекси, ничего не делай с собой! Пообещай мне, пожалуйста, пообещай...- слышно что он задрожал. Мне стало жаль его,я не хочу, чтобы кто-то страдал из-за меня.
-Обещаю Лиам, обещаю. Я жду тебя - сквозь расстояние я почувствовала, как Лиам улыбнулся уголками губ.
Я стояла и ждала. Не прошло и 10 минут как я услышала у себя за спиной, как выкрикивают моё имя. Обернувшись я увидела Пейна, который старался бежать как можно быстрее. Он сильно обнял меня. Мне даже показалось, что он боится, будто я сейчас исчезну, улечу, но я здесь с ним.
Подул осенний ветер. Мной овладела дрожь. Заметив это, Лиам незамедлительно снял с себя куртку, одев её на мои плечи, снова обняв.
-Пошли, здесь холодно.
-Лиам, я не хочу домой, там...там...там...он...- я крепче вжалась в Ли.
-Я тебя отвезу к себе домой. Я пару месяцев назад купил себе дом в южной части Лондона. Сейчас мы поедим туда, хорошо? Об этом доме никто не знает кроме меня и тебя.-он улыбнулся мне своей светлой и милой улыбкой. В его глазах я увидела заботу, было видно, что он мне хочет помочь.
-Я не буду тебе мешать? Стой, а как же Софи?
-Я не должен этого говорить, но скажу. У нас с Софи контракт, нас больше ничего не держит вместе. Остался месяц и наш контракт истечёт. Мы с ней договорились: у меня своя личная жизнь, у неё своя. К друг другу мы не лезем.-Мы шли по мосту, Лиам приобнял меня за плечи.
-Если я только я тебе не помешаю...
-Так, всё, больше ничего не хочу слышать! сейчас мы едем ко мне! Решено!- Это звучало очень мило, мы засмеялись.
-Лекси, я конечно, что сейчас совсем не вовремя, но...ты должна это знать...-мы остановились. Он повернул меня лицом к себе.
Лиам сильно переживал. Он взял меня за руки. Пытался остановить свой бешеный ритм сердца, глубоко вздохнул. Спустя мгновение он посмотрел мне в глаза и сказал:
-Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always in my heart ...
FanfictionАлекс Бёрн - солистка популярной девичье группы Little Mix. Её парень- Зейн Малик, солист группы One Direction. Они очень любят друг друга, но в один момент меняется всё, её мир переворачивается с ног на голову. Но на помощь приходит он...