3

330 9 1
                                    

Глава 3.

-Лекси, я конечно, что сейчас совсем не вовремя, но...ты должна это знать...-мы остановились. Он повернул меня лицом к себе.

Лиам сильно переживал. Он взял меня за руки. Пытался остановить свой бешеный ритм сердца, глубоко вздохнул. Спустя мгновение он посмотрел мне в глаза и сказал:

-Я..., ох, никогда не думал что это будет так тяжело. Я пойму, если ты меня прогонишь, не захочешь видеть или вовсе не захочешь общаться.- его взгляд метается.

-Лиам, да объясни же ты, что случилось!-нервы начинают кончаться, злость медленно распространяется по моему телу.

-Ты мне очень давно нравишься. Я люблю тебя.

Молчание. Тишина. Тишина, которое режет уши нам обоим.

Я незнаю что ответить. Слишком многое на меня сегодня свалилось.

Измена, признание в любви, как поступить? разбивать сердце Лиаму не хочется, ведь он великолепный. Иногда я замечала, что он может чуть дольше всех обнимать меня при приветствии, ощущала на себе его взгляды...

Парень смотрит на меня с волнением.

-Я считаю своим лучшим другом, ты незаменим-улыбаясь, смотрю ему в глаза, затем продолжаю- Сегодня для меня не самый лучший день. Сегодня много на меня свалилось. Я сейчас не хочу разбивать тебе сердце, я понимаю, как это невыносимо больно. но я хочу сказать одно, дай мне время, просто дайте мне время, на то чтобы всё осознать.

-Лекси,, можно я хотя бы буду просто рядом с тобой, просто рядом. Мне будет хотя бы этого достаточно.- В его взгляде читалась надежда.

-Да, я хочу тебя попросить...поддержи меня сейчас, пожалуйста. Мне нужен сейчас кто-то. Прошу, побудь рядом.-Я начинаю плакать.

Внутри Лиама всё перевернулось, он не хочет видеть слёз девушки, он хочет видеть лишь только её счастливую улыбку.

-Я буду с тобой всегда, я обещаю. Я никому не позволю тебя обидеть.

С этими словами Лиам обнял Алекс.

Девушке было приятно слышать такие слова, но они ножом по сердцу проходили ей. Почему? Потому что Малик неоднократно повторял такие слова. "Я никогда тебя не оставлю. Обещаю, малыш". Но стоит поверить Лиаму, ведь он не такой, правда?

Ведь он никогда не предавал, я думаю, стоит ему поверить. Как жаль, что я не могу ему ответить взаимностью...

Ли отвлёк меня от мыслей и сказал:

-Поехали, сейчас совсем поздно, завтра ещё концерт. Но я попробую тебя отмазать.

-Не стоит, я не должна ломаться. Я даже хочу посмотреть в глаза Зейну.

-Ну если ты так считаешь нужным, то ладно. А сейчас тебе нужен отдых, тебе необходимо набраться сил, поехали.

В ответ я лишь кивнула. Мы последовали к дороге, где нас ждало такси, вызванное Пейном.

Мы благополучно, спокойно и тихо добрались до его дом. Между нами всё так же витало молчание. Зайдя в жилище, мы разделись.

(Описание дома ниже. Ссылка №1)

-Ты голодна? Может чай?

-Нет, спасибо Ли.

-Тогда пойдём, я тебе покажу спальню и ванную.

Лиам взял меня за руку и повёл на 2 этаж.

-Вот твоя комната. Нравиться?

-Да! Она великолепна!Спасибо, Лиам.-Я подошла и поцеловала его в щёку.-Спокойной ночи. (Комната Лекс ссылка №2)

-Спокойной ночи принцесса, сладких снов.

Пейн вышел из комнаты и закрыл дверь. Я пошла в ванную. (Ссылка №3)Я набрала себе ванну. Тепло... Именно то, чего сейчас мне не хватает. Закутавшись в полотенце я вновь вернулась в комнату. Расстелив постель я легла и укрылась одеялом. Я сегодня очень устала.

Сон медленно подкрадывался ко мне...

Always in my heart ...Место, где живут истории. Откройте их для себя