случай в школе

650 9 3
                                    

Сегодня в школу. Да в воскресенье....
За мной приехал Эмир. И мы поехали в школу.

.......
Pow Учитель.
Здравствуйте ребята. К нам перешел новенький. Его зовут Кемаль.

Для меня, если честно, Он показался простым парнем.

- И так расскажи же о себе.
- Меня зовут Кемаль. Мне 18 лет. Я из Измира.


......
Последний урок. Ура! Будто бы этот урок шел вечность, но он все таки кончился! Но нас, то есть меня, Эмира, Зейнеп, её парня И Кемаля оставили делать проект. Ну мы посидели Где то до 9. И хотели пойти домой. Было уже темно. Мы подходим к двери а там закрыто, подошли к запасному там тоже закрыто. Окна были забронированы. Мы очень испугались, но поддерживали равное состояние. Мы решили к кому нибудь позвонить, но у всех кончились зарядки на телефоне.
- Что же делать?- спросила Зейнеп и пустила слёзы.
- НЕ НАДО ПАНИКОВАТЬ!- закричал Эмир.
- Может вышибим дверь?- спросил Кемаль у парней.
- Мы не сможем, она железная.- сказал парень Зейнеп.
- Что же будем делать? Нихан почему ты молчишь? - спросила Зейнеп
- Я незнаю что делать. Ну подождем до завтра. - сказала я

.......
Мы сидели в кабинете алгебры, и услышали скрип двери....
*скрииип* *скрип*
Мы очень сильно все испугались. Зейнеп чуть ли не упала в обморок. Ну мы подумали наверное легкий ветер.

......
Прошло время, мы даже незнаю сколько сейчас время. И вдруг... Мы слышим какой то шепот.
*Идите...сюдаа...сюдаа...идите*
Мы не стали поддаваться этому шепоту.  И вдруг.. глаза Зейнеп почернили, и она куда то пошла.
- ЗЕЙНЕЕП СТООЙ!!- закричал её парень.
Шепот:
* Я убью....её*
- ТЫ СВОЛОЧЬ А НУ ИДИ СЮДАА!! РАЗБЕРЕМСЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАССС!!- закричал парень.
Дверь у нас была закрыта  (Не на замок). И вдруг заходит что то. Оно было черным и высоким как шкаф... Оно сперва шло медленно.. И потом! Быстро побежали на меня!!

.....
Я проснулась! А там..!

Дальше Вы узнаете в другой главе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя