Совсем скоро солнце сядет за горизонт. А какой же, наверное, прекрасный был день. Жаль, что Тэхён этого вновь не помнит. Потому что с красивым алым закатом мужчина только поднимается с тёплого пола после очередной потери сознания... Да вот не всё так просто. Это не обыкновенные проблемы со здоровьем, нет... Это очередная смена его личности на какую-то другую... А прошлая, странно, но владела телом всего каких-то несколько часов, ведь обычно это время тянется намного дольше.
Непонятное головокружение и ноющие, но резкие боли в затылочной части – все эти недуги заставили Тэхёна хрипло простонать, потому что боль ту не передать словами. Он пытался подняться на ноги, но что-то у него явно шло не так.
— Чёрт возьми, — яростно шипит, не понимая, как можно было так упасть.
Глаза зажмуренные, но по ощущениям, кажется, он чувствует на своих руках что-то влажное. Уже понимая, что это могло быть, мужчина поочерёдно распахивает очи, восстанавливая размытую картинку, к которой вскоре вернулся и цвет. Перед ним оказался пол, Ким стоял в колено локтевой позе, в надежде наконец подняться в вертикальное положение. Лужа крови была в том районе, где совсем недавно находилась его голова.
— Чёрт, — и вновь повторяет, пугаясь. — Чёрт, чёрт, чёрт! — повышает голос на несколько децибел, однако потом об этом жалеет, ведь голову вновь пронзила сильная больно.
Оценивая ситуацию, Тэхён понимает, что крови было очень много. Нужно бы срочно вызывать скорую, но почему-то мужчина даже не торопится, прибывая будто бы в каком-то непонятном забвении, из которого нужно буквально силком выталкивать.
В мыслях своих пытаясь утихомирить переполох, черноволосый хватается за виски руками, теперь же стараясь и физическую боль унять сильным давлением пальцев. Это выходит, но далеко не сразу. Становится неприятно, к горлу подступает непонятный ком, начинает тошнить. Довольно понятная реакция организма, да вот только Тэхён не доктор и это смутно понимает, стараясь себя по разбросанным кусочкам собрать.
В который раз он старается подняться на ноги. Правая рука где-то поблизости нащупывает что-то очень похожее на стол, после чего Ким всем телом налегает на ту поверхность, да вот только "стол" отъезжает в сторону, и мужчина вновь падает на пол, сильно корчась от боли во всём теле и громко вскрикнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∘ Невеста Дьявола | 18+ ∘
أدب الهواةБезусловно, Америка сильно отличается от Южной Кореи: другие люди, другая история. Однако, кто бы мог подумать, что то, ранее являвшееся легендой и байкой, вдруг настигнет обычную девушку, живущую обычной жизней. Она, занимаясь своей работой, никогд...