Трудная неделя.

21 0 0
                                    

              Понедельник.

      -Говорят, понедельник - день тяжёлый. Но многие, когда произносят эту фразу , даже не представляют какой выдался у меня первый день недели.
   Ясный день. На небе ни одного облачка. Поют птицы. Весна. Надо идти в школу.
   В школе меня обрадовали , сказали что три моих одноклассника не пришли в школу из-за болезни. Те идиоты , с которыми невозможно учиться. День начался неплохо.
   На третьем уроке я отключился. Надо было ложиться спать раньше. Меня разбудили мои одноклассники,они кричали, что надо бежать. Я побежал. Не знаю, почему. Просто побежал. Я бежал быстро. Мы прибежали в кабинет химии. Один из одноклассников дал мне препарат, приказал выпить. Я снова отключился...
   Проснулся я от звонка. Кончился последний урок. Приснится же такое! Я как всегда не хотел идти домой. Не знаю почему. Просто не хотел. Может это было предчувствие.
   Я пошёл в лес . Как же хорошо, что я живу в деревне!
После прогулки я пошёл домой. Я вошёл в дом. Было очень тихо. Когда я вошёл в гостиную, я остолбенел... Посреди комнаты лежали в крови три моих одноклассника. Я не мог на них смотреть, они были разорваны в клочья. Я с трудом набрал номер участкового. Назвал адрес. И вот, я сижу перед вами.
   -Мы проверили орудие убийств, ваших отпечаток пальцев мы не обнаружили. Вы можете идти.
   -До свиданья.
   -Прощайте.
Как же я ненавижу понедельники!!!

                   Вторник.

      Снова это слепящее глаза солнце. Эти глупые птицы не перестают петь. Я все ещё не могу отойти от вчерашнего. Чертова учёба! Опять я не выспался.
   В школу я пришёл мокрый, меня обрызгала машина водой из лужи. Хорошо, что у меня есть сменная форма. Как обычно семь уроков, счастливое число. Надеюсь , день будет таким же.

Опять я уснул на третьем уроке. Какой же он скучный.
   Я проснулся в кабинете химии. Мои друзья рассказали мне, что началась война. Теперь нельзя доверять НИКОМУ. Мы пошли на улицу через окно.
   Перед нами встал мрачный вид. Небо чёрное от дыма. Половина домов разрушена. Те дома , которые "уцелели" были в ужасном состоянии. Вдруг, над головой что-то пролетело и раздался взрыв...
   Я проснулся , проснулся по-настоящему. Странные все-таки у меня сны.
   После учёбы я опять пошёл на прогулку в то же место. Меня успокаивает лес. Это единственное место, где ты отделяешься от суеты, от всяких "важных" дел. Когда я пришёл на место, я увидел трёх лежащих на траве людей. Сначала я не придал этому значения. Мало ли какие у них мысли на уме. Но позже я насторожился. Когда я подошёл поближе , я увидел , что они убиты. Так же как и вчера. Тем же ножом. Я хотел вызвать полицию, но подумал , что меня обвиняет в содеянном . И я не позвонил.
   Все время, пока я шёл домой , я думал о этих людях. Кто они? За что их убили? Кто их убил?

Трудная неделя.Место, где живут истории. Откройте их для себя