Глава 1

9 1 1
                                    

Привет, меня зовут Алена мне 18 лет. Я блондинка не высокого роста с голубыми глазами ,симпатичная , фигура спортивная.
Живу  в Москве,  учусь в университете на журналиста.  Дом наш в пригороде Москвы, ну как дом скорее коттедж,  живу с братом Игорем и подругой Кристиной, родители живут в Праге, ну а мы как истинные патриоты  решила остаться здесь. Так же от скуки хожу на тренировку по стрельбе и самообороне.
Как вы уже поняли моя лучшая подруга это   Кристина, но чаще всего я её называю Крис ну или просто Эдуардыч ),  ей 18 лет, девушка не высоко роста с карими глазами и каштановыми  волосами , спортивная дама с хорошей фигурой . Учится со мной на журналиста, также ходит на стрельбу и самооборону , как вы думаете кто же её туда потянул !?
Конечно я))))
Ну остался мой брат  Игорь,  ему 20 лет, редкасная сволочь но девки на него так и липнут. Красавчик с модельной внешностью, тёмные волосы, голубые глаза, накаченое тело.
Умный парень, хорошо разбирается в программировании, также очень любит прикалыватся ну и   развлекатся,  пытается в дом привести разных шмар, но у него это не получается и  поэтому он на меня  злится.
Крис живёт  с нами после того момента как  однажды осталась у нас ночевать))))так она от нас и не съезжает , мне же веселее .
Сказать что мы учимся нечего не сказать , в универе мы появляется раз в неделю,  а то и реже, нам просто очень повезло потому что  дядя Кристины ректор и нам все сходи с рук.
Наши родители уже давно живут в Праге , отец адвокат, ну а мама судья.
У Игоря с детства были способности к технике поэтому родители решили что он должен стать программистом. Ну а я решила стать журналистом , люблю задавать людям каверзные вопросы да и нравится мне людей бесить)))) ну вот и познакомились!)

"Жизнь -  ещё та игра "Место, где живут истории. Откройте их для себя