4 Глава

3 1 0
                                    

Мы приехали домой и начали собирается на экскурсию , так как нам сказали одеться по удобнее то я решила остаться в чем и была , а Крис отдела джинсы и топ.
Игорь и Андреем, как всегда играли в приставку и бухали. Кода мы спустились то они даже не заметили, что мы собираемся уходить, я взяла ключи от машины и вышла, я отдела очки и направилась к машине, Крис сделала точно так же и с пафасным лицом села в машину. До базы мы ехали про часа , мы  въехали на территорию базы, там было поле оборудованное  турниками и другими тренажерами, большей стадион для футбола и беговые дорожки, на этом фоне стоял большое серое здание. Мы оставили машину и пошли к зданию .
- похоже на какую-то заброшку - сказала Крис.
Мы вошли в здание и там занималась четыре человека все это были парни, мы подашли ближе они заметели нас и обернулись .
- Хей красотки,  вы какими судьбами сдесь.- сказал высокий брюнет
- нам нужен Максим Николаевич.- сказала я.
- Зачем он вам! - подал голос накаченый болндин.
И тут Крис стала сжимать кулаки, они явно её бесили.
И тут на верху раздался голос Мазая
- Добро пожаловать девушки, я знал что вы придете.
- Мазай это вообще кто?- вставая с мата сказал , красивый голубаглазый брюнет.
- Парни познакомтесь! Эти дамы будут работать с нами - сказал Мазай и улыбнулся .
Мальчикам это явно не понравилась.
- А они хоть что-нибудь умеют?- сказал второй бландин.
- Вот сейчас и проверим, я предлагаю устроить поединок вы четвером против их двоих.
- ха , Мазай мы им же конец будет- сказал высокий брюнет
- ну мы посмотрим кому из нас будет конец- ответила им я .
- турнир состоит из двух частей, стрельба, бой. Проигравший определяется по поражением. Ну  что же  начнём.
Стреляли мы на улице по мешенем пять выстрелов по два подхада нам , так как наша компания состояла из двух человек.
Когда мы приступили к стрельбе пацаны ржали    кричали что хать бы мы в руку попали , но когда они увидели что у наших мешеней нет середине Тони очень удивились , мы выбели сто из ста , пацаны начал напрягатся что у них так не получится. После того как они отстрелялись то у них в сумел вышла семдисят балов.
- ну нечего мы на борьбе отыграемся сказали они хором.
- ну ну - ответили мы хором.
Когда мы ходили на рукопашный бой, там мы не отличались девушка ты или парень , по началу было тяжело,  а потом мы к этому привыкли.
Мы вернулись в спортивный зал на ринг , нам раздали перчатки и поделили я с двумя шатенами , а Крис с блондинами. Было три раунда , я начала первая па первой минуте я улажила одного с вертухи второй оказался крепче но н решительный ждал пака начну отакавать я но спусть минуты три и он лег и так все три раунда у споникшими лицами и злостью в глазах они решили что будут мстить. Крис повторила мой же успех и с легкостью . Мазай усмехнулся и сказал.
- ну что парни сегодня вас уделали. Молодци девчонки вы приняты в нашу группу.
Пацана слегка покривились но все же приняли нас , подали руки и сказали поздравляем.
К нам ещё раз подашел Мазай -
- завтра в 8 первая тренировка , не опаздывать.
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Жизнь -  ещё та игра "Место, где живут истории. Откройте их для себя