Глава 3

4 1 0
                                    

Пока мы ехали в машине, у нас развернулся интересный разговор.
- Я тут сидел и долго думал, может мне вас свести - сказал Игорь , смотря то на меня, то на Андрея .
- А что, это хорошая идея - сказал Андрей .
Давайте я вам расскажу про Андрея, ему 19 лет учится с Игорем на одном факультете , давно дружат, не высокого роста , Блондин с голубыми глазами ,и хорошей фигурой , красавчик.
- Если ты хочешь что бы я сошлась с Андреем, то ты будешь с Кристиной - сказала я и сделала довольную ухмылку , я надеялась что он заберет свои слова назад , но не нут то было.
- Хорошо , я согласен.
И тут я пожалела что это сказала , да Андрей классный парень , но блин если он лучший друг брата то он такой же как и Игорь , а мне двух таких не надо .
- Начинаем встречается с этой минуты - закричал Андрей.
- А вы не забыли спросить у меня - сказала Крис?!
- Крис успокойся , это не надолго я устрою им сладкую жизнь - сказала я шёпотом что бы эти не услышали .
Мы подъехали к универу , только вышли из машины как эти Игорь взял Крис за талию , а Андрей приобнял меня и мы пошли к универу.
Вы бы видели как на нас смотрители их курицы расфуфыренные, меня это уже начинало подбешивать .
Мы вошли в внутрь и нам надо было разделиться , и что вы думаете Андрей поцеловал меня , и Игорь решил это подхватить и тоже полез целоваться к Крис.
Как только они ушли , к нам подошли две дымы .
- эй курицы я тут заметила что вы с нашими парнями , обнимаетесь .
- какая ты наблюдательная , тебе надо надзирателем в колонии работать - эта девица от злости начала краснеть .
- я вас предупреждаю ещё нас увижу с ними , мало не покажется
- и что же ты сделаешь - спросила Крис .
Только та девица хотела к нам подойти , как сзади раздался голос Соколова и Соболева камне в кабинет , бегом.
Девица усмехнулась и сказала - так вам и надо может и отчислят. Мы молча развернулись и ушли в кабинет к ректору.
Когда мы зашли в кабинет то перед нами стоял дядя Кристины, Николай Сергеевич и два мужика они представилась как Алексей Петрович Матвиенко и Максим Николаевич Мазаев.
-вот ребята и они - сказал дядя Крис.
- Николай Сергеевич рассказал , что вы отличницы а ещё на тренировки ходите по стрельбе и самообороне, я хочу вас пригласить к себе в академию , сегодня в три часа за вами приедет машина и вы отправились на базу пока что на экскурсию , ну а потом решите надо вам это или нет .
Мы махнули головой и вышли с кабинета.
- Тогда поехали домой , а эти сами придут не маленькие -сказала Крис .
- ок
И мы пошли к машине , но не тут то было, Игорь и Андрей уже стояли возле машины.
- вы че нас кинуть захотели ?- воскликнул Андрей
- да систер так не делается , куда вы без нас собрались?
- домой - коротка ответила я, и села за руль.

"Жизнь -  ещё та игра "Место, где живут истории. Откройте их для себя