В этом мире не происходит ничего необычного, моя жизнь скучна и сера. Вот бы встретить такого человека, который все изменит. Да, это глупо надеяться на кого-то, но сама я на это не решусь...
С такими мыслями я просыпаюсь каждое утро и ничего не меняется... Колледж, друзья, уроки- это все каждый день, а хотелось бы, что-то вроде бабах и весь мой мир перевернулся с ног на голову.
Новый день-все та же рутина.
Утро, завтрак, автобус, колледж, друзья и однообразие...
После колледжа, хочу сходить в парк. Мне нравится там бывать, в парке тихо и спокойно, я без проблем могу погрузиться в себя, свои мысли, а ещё ходят слухи, про загадочную книгу. Говорят, если ты откроешь ее, то она изменит тебя и твою жизнь. Это конечно все слухи, но все же...
После учебы, я попрощалась с друзьями и направилась в сторону парка. Я обошла его весь, внимательно оглядываясь по сторонам, ища ту самую вещь, которая изменит все.
Прошло уже около двух часов, а я все так же блуждала по аллеям. Потеряв всякую надежду, я направилась в сторону выхода, но меня как будто, что-то остановило и потянуло в сторону небольшого озера, которое находилось в центральной части парка. Это было странно, но почему-то я чувствовала, что это и есть то, что я искала.
Подойдя к озеру, я огляделась по сторонам, но не было ничего необычного, все как и всегда...По озеру плавают утки, вокруг шелестят деревья и поют птицы.
Совсем отчаявшись и потеряв надежду, я направилась в сторону лавочки, которая стояла непадолеку от озера. Присев на нее, сразу стала ощутима моя усталость, глаза закрывались сами собой и я погружалась в царство снов... Не знаю сколько времени я так просидела, но случилось, что-то странное, я услышала чей-то голос у себя за спиной. Оглянувшись я поняла, что никого нет... Меня это изрядно напугало. Мне стало действительно страшно... Я соскочила со скамейки и уже приготовилась бежать к выходу из парка, но тут я снова услышала этот же голос:
- Возьми меня. Я стану твоей мечтой. Я стану твоей фантазией. Я стану всем для тебя.
Теперь мне действительно захотелось рвануть отсюда, настолько быстро, насколько это возможно, я уже было встала в стартовую позицию, но тут снова услышала его:
- Я изменю твой мир, как ты и хотела, он больше не будет таким скучным, серым и однообразным.
Я сглотнула, затем задала вопрос:
- Кто ты? Где ты? Это не смешно, выходи сейчас же...- я уже перешла на крик,- что за приколы?! Это совсем не смешно!
- Возьми меня. Я стану твоей мечтой. Я стану твоей фантазией. Я стану всем для тебя.
Меня охватила паника, но интерес все-таки взял вверх над разумом. Я подошла ближе к лавочке, на которой сидела и увидела, что под ней лежит книга...
Неужели эта та самая, про которую ходит столько слухов...Да нет, не может быть, полнейший бред.
Я встряхнула головой и снова огляделась по сторонам, все оставалось как и прежде, я одна, никого больше не видать. Странно все, очень странно...Но разве я не хотела, что бы мой мир бабахнул. На моем лице проскальзнула ухмылка.
- Забавная штука происходит, не правда ли- сказала я книге,- как глупо, я разговариваю с книжкой. Интересно, правдива ли эта история, или все-таки вымысел...
Я взяла книгу и положила в сумочку, сделала пару шагов в сторону выхода и остановилась, надеясь, что не услышу снова тот голос...Меня никто не остановил... С облегчением я направилась в сторону дома.
Я даже не представляла, как изменится моя жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя любовь...
RomanceЯ стану твоей мечтой. Я стану твоей фантазией. Я стану всем для тебя.