***

4 0 0
                                    

Придя домой я кинула сумку на диван и пошла в душ, хотелось смыть с себя весь страх. В душе я пробыла около часа и все это время у меня звучал этот голос, он был довольно приятным, немного грубоватый, но эта грубость... хотелось еще раз ее услышать. Тут я вспомнила про книгу и быстро закончила свои водные процедуры, я накинула полотенце и поторопилась в свою комнату, уж очень хотелось узнать, что из себя представляет эта книга.
Подойдя к дивану, я взяла сумку и достала из нее книгу. Ее обложка, она немного отталкивает, но тем самым вызывает интерес. На ней изображен парень, в капюшоне, лица не было видно, а на обложке были написаны те самые слова, что я слышала в парке:
-Я стану твоей мечтой. Я стану твоей фантазией. Я стану всем для тебя...-я начала говорить в слух,- хм, а название я так понимаю "Я твоя любовь". Интересно и о чем же эта книга, расскажи мне свой секрет...
Я открыла книгу на первой странице, но на ней ничего не было​ не текста, не картинок, только белый лист. Я начала листать книгу дальше, но и на следующих страницах такая же история, одним словом, ничего. Пролистав до конца, на последней странице я увидела надпись... "Не покидай меня...".
- Я не поняла прикола, но ладно. Странная книга, а может ты вовсе и не книга, а просто чей-то забытый блокнот. Тоже мне, фантазерка, размечталась, что какая-то книга изменит мою жизнь, какая же я глупышка. Просто кто-то на до мной прикольнулся, а я уж и поверила, аж самой смешно...
Тут я услышала, что уличная дверь открылась и кто-то вошел в дом.
- Родители вернулись с работы, неужели уже так поздно.
Я положила книгу на тумбочку, что стояла возле дивана и пошла встречать родителей.
- Привет, мам, пап. Как дела на работе? Вам разогреть покушать?
- Привет, дорогая- мама и папа тепло мне улыбнулись- все хорошо. Да, пожалуйста, а то мы голодные.
- Я тоже проголодалась, вот тоже недавно пришла домой... Сегодня был такой странный день...
- Что-то случилось?- поинтересовался папа.
- Дааа, сядем за стол я вам все расскажу.
После этих слов я направилась на кухню. Пока еда разогревалась, родители уже успели переодеться и сесть за стол. Я подала еду.
- Представляете, сегодня в парке такое случилось...
Я рассказала им все, что там произошло.
- Странная у нас дочка, правда, папа? Верит в сказки, а ведь уже не маленькая, 18 лет- посмееваясь произнесла мама, а папа лишь посмеялся и ехидно мне улыбнулся.
- Ну, мааам!
- Ладно-ладно, не дуйся- мама потрепала меня за щечку.
Так мы и просидели за столом около часа, рассказывая, как у нас прошёл день.
После ужина я поспешила к себе в комнату, ведь я совсем забыла про завтрашнюю самостоятельную.
Поднявшись к себе, я достала тетрадку с лекциями и принялась "внимательно" их читать, но ничего в голову не лезло. Через пол часа я сдалась, и со словами "Да прокатит как-нибудь" пошла готовится ко сну.
Подойдя к дивану и расправив его, я обратила внимание на тумбочку. И сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Книга лежала раскрытой и на первой странице красовалась надпись, красного цвета, которая гласила "Это не приколы, а правда. Я изменю твою жизнь"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я твоя любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя