Я проснулась у себя в комнате.
И некого не было. Я подошла к зеркалу, посмотрела на свое отражение и увидела на своем теле множество укусов и синяков .
- вот ублюдок!!! Ему не поздороваться! Не проснется завтра .
Я встала пошла в ванную комнату сделала водные процедуры оделась в платье темно синие с цветами в внизу, за бывшись расчесаться пошла в вниз в гостиную.
Когда я пришла то там уже давно сидел Сиэль читая газету и полевая чаек.
" Щя ему будет не до чая хе-хе " подумала я и села на против него и начала играть актрису.
-Здравствуйте мистр Сиэль! Как спалось? Как настроение? Погода сегодня хорошая, не правда ли? - строила я из себя королеву.
Сиэль даже не обратил на это внимание и просто отвечал
- Здравствуй Алиса! Спалось хорошо ! Настроение отличное! Погода замечательная!
"Ладно, попробую план б- этикет " Я взяла нужную вилку и нож. Нож я взяла в правую руку, а вилку в левую и начала есть как надо. Отрезал блин на маленькие кусочки и ложила в рот и все это запивая чёрным сладким чаем . Пара глаз уставились на меня это конечно был Сиэль и мистер лыба до ушей Себастьян. Сначала я не могла сдержать смеха но гордость не позволяет но потом подумав я записала свою гордость по глубже в зад и начала ржать как лошадь
- Ой, господи вы бы видели свои рожи. - начала задыхаться от смеха я, а они тем временем уставились на меня своими глазками в недо умении.
-Фух ладно пойду я - я встала со стула и полетела как ласточка на улицу почти как ласточка да не почти я прям как бегемот по сказала, что картины тряслись. Я дошла до двери открыла и закрыла так громко, что посуда посыпалась. " Я походу Мэйлис(или Мэйлин я хз) напугала хе-хе " иду я иду и стало мне очень при очень СКУЧНО!!!!!
Знаю глава маленькая😖 просто моя муза взяла отпуск и улетела отдыхать на Карибы не спросив меня😠 короче, говоря у меня кризис и экзамены через неделю плохо дело, точно их провалю. Прощай аттестат и привет справка!! Юхууу!! 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий
FanficЭта история будет говориться о девушке Алисы как она попала в её любимое аниме темный дворецкий.