Знакомство

3 0 0
                                    

Всем приувееет! Меня зовут Алиса. Но друзья и родители наывают меня Лиса(ударение на первый слог). Мне 17 лет. Моя внешность не плохая. Рост 164. Вес 51. Грудь и попа на месте. В общем все ок.(фото вверху главе).

   Моя мама

Мою маму зовут Анжелика. Ей 38 лет. Ростом она примерно как я. С мамой мы живем всё время в двоём. Нам не плохо. Хотя когда мама рассказала своему "жениху"(моему отцу) о том что у них
будет ребёнок (я любимая), он как самый что есть настоящий козел заставил её сделать аборт. Мама была хоть и молода и не хотела терять свою молодость не послушала его и расставшись с ним вырастила меня. За это я ей очень благодарна.

           Утро   

Мы живем в загородном доме. Переехали недавно. Раньше я жила в Ростове на-Дону. Но по семейным обстаятельствам переехали в Москву.
  -Зайчёнок,вставай. А то в школу опоздаешь-кричит мама с первого этажа.
  -Ага-тип пытаюсь встать с кровати отвечаю я. Блииин. Так не хочется вставать,и отправлятся в АД. Но что поделать? Прийдётся.
После всех водных процедур,мытья головы и её высушивания я задумалась над тем что бы мне одеть в первый школьный день? Свой выбор я остановила на юбке карандаш доходящнй до середины ляшки,белой блузке с четвертью руковом и чёрными балетками на танкетке. Сделала лёгкий макияж(тушь,тональник,пудра и светлый блеск для губ) и спустилась вниз на кухню. На столе увилела записку от мамы:
  "Зайчёнок завтрак на столе,ужин и обед в холодильнике,деньги на карточке ключи на вешалке. Надеюсь сильно гонять не будешь))). Я в командеровку на месяц. Возможно чуть задержусь."
   Беее. Терпеть не могу когда мама уезжает. Готова поспорить что через несколько дней она позвонит и скажет что надо задержаться еще примерно на столько же. Последнее время её странные командировки случались всё чаще и чаще. Иногда даже у меня были мысли о том что у неё кто то мог появится. Хотя неее. Та нее. Таково быть не может. Это просто моя великая фантазия. Ну что же поделать.
  Так ладно мы слегка отклонились от темы. После того как я позавтракала посмотрела на часы и... и офигела время уже 07:47 а уроки в 08:00. Пи&дец. Ну все... все потеряно первый день и сразу же опоздать. Лан. Я пошла в гараж и выгнала свою малышку. У меня голубая BMW X7. Да да. Мне её мама подарила на 16-летие.
Ну вот я и подъехала к школе. Оу,а она ничего такая. 4-рёх этажная школа. Если смотреть на неё с верху то напоминает букву П Но с хвостиком на перекладине. Сдесь возле школы есть стоянка для автамобилей,велосипедов и байков с мотоцыклами. Ну что ж я припарковала машину на стоянке и отправилась к школе. До школы я на своё превиликое удивление дошла без приключений. Но блин,я отвечаю что прям мастер кого нибудь сбивать. Причем это моя спецыальность. Так вот захожу я такая в школу и тут на меня кто то налетел. Я то думала, что этот кто то хотя бы извинится. Но не тут то было. Когда я подняла глаза,то испытала отвращение. Конечно предо мной стоял не какойто там очкарик,а настоящий красавчик. Черные волосы, голубые глаза и накаченое тело,а еще... самый настоящий БАРАН!!!!
-Смотри куда прешь дура! Глаза открой,или совсем ослепла-накричал на меня кричать этот придурок. Не ну вообще я могла бы ему высказать всё то что я о нем думаю. Ведь если быть откровенной то признаюсь в Москву мы переехали не только по семейным обстаятельствам но это тоже входило в те несколько причин из за которых мы с мамой переехали.
-Извини-не зная зачем я это сказала.
  -Что-сосотроил он гримасу-ты еще и говорить умеешь?хм-сделал он тип умное выражение лица- признаюся чесно не знал.
-Блин я же извинилась-вот блин,я даже унизилась а он что? Да ничего. Если он что нибудь еще скажет в мою сторону я не посмотрю на свои старые "правила" и втащу.
  -Надеюсь мы больше не встретимся-мне показалось или он сказал это с не большим но всё же  с сожелением.
- Не переживай,баран-сделала я акцент именно на этом слове-это взаимно. На самом деле я очень на это надеялась.
Мой дальнейший путь был продолжен к директору. Но тут меня остановила девочка.
- Ты новенькая в 11-б?-спросила девочка.
- Точно не знаю но в 11 класе буду-сказав это я улыбнулась.
- Я так и знала что это ты. Пошли к деректору. Я по дороге всё обьясню. Пока мы поднимались на 4-ый этаж я узнала ооочень много интерестного. Ну начнём с того что её зовут Лера Павлишина. Ей 17 лет. Но прикол в том, что мы родились даже в один день. Обе 17 мая. Еще за это хоть и не большое время но я узнала о ней еще и том что Лерына бабушка была ведьмой,а ихний дар прередаётся через поколение. Поэтому у Леры тоже имеются некоторые екстрасенсорные способностии. Как она мне рассказала,сегодня ей приснился сон. Как будто она встретила девочку и познакомилась с ней. Ну как вы уже поняли это была яяяяя)))). Теперь мы с Лерой познакомились.
- Ну вот мы и пришли- показала она мне темно красную дверь обшитую дермантином. Потом я зашла, поздоровалась,взяла росписание. Представляете какого было моё удивления когда я пришла и увидела что Лера пропала...серйозно? Но она и правда куда то исчезла. Скорее всего пошла на урок. Конечно. Ведь урок начался еще 25 минут назад. Так,у меня 214 аудитория первый урок биология. Просто супер. Вод представте себе,иду я такая по коридору, и угодайте кого я вижу? Да вы угодали это был именно тот индюк с которым я встретилалсь несколько минут назад. На удивление мы прошли молча. Но как говорят "затишье перед бурей",моё насторожение было не зря. Пока он проходил мимо то шлёпнул меня по МОЕЙ не ну вы понимаете МОЕЙ ШИКАРНОЙ ТОЛЬКО МОЕЙ попке. И всё...вод тут моё терпение внатуре лопнуло. И тут меня понесло. Не ну вы представляете что значит смешать огонь и бензин. Ну вот. А когда разозлить меня то будет алес капут. Чикир башка. Взрыв атомной бомбы.
- Ты б&ять баран тупой, совсем что ли ах&ел!! Тебе кто право дал руки свои распускать!! Ты с&ка кабель бл&ть еб&ный!!Че бл&ть я&ца мешают! Так я их могу оторвать тебе нах&й!- все теперь я высказала всё и довольна собой.
-Уухх-насмехается он-всё высказала. Я подошла и вмазала ему пощечину.
После этого я пошла в класс. Захожу я такая в класс и тут училка говорит
-Представся пожалуйста своему классу.- вот блин вобла
-Всем привет!- тип улыбнулась я-меня зовут Алиса. Мне 17 лет. Мы с мамой переехали сюда 2 недели назад-я закончила свой рассказ,ведь это всё что им надо знать.
-Молодец Алиса-тип похвалила  меня училка-Содись на третью парту 2 ряда.-ну хоть в чём то мне визёт. Меня посадили с Лерой. На уроках было скучно. Я пыталась в них вникнуть и в первый же мой школьный день я получила 10 балов. Прозвинел звонок и я вышла в коридор и ждала Леру.
-У нас физкультура и домой-сказала она подходя ко мне.-пошли передиватся. Я была огорчена,ведь у меня с собой не было формы.
-У меня формы нету. Значит заниматься я не буду.
-Не переживай,здесь всем новеньким выдают форму. А у тех кто здесь учится давно форма, хранится в раздивалках.
- Ну тогда пошли быстрее- я была безумно рада такому повороту событий ведь физкультура один из моих самых любимых уроков. Дурачся сколько влезет и никто не скажет тебе стоп. Мы пошли к учителю физкультуры и попросили форму. Я испытала шок. Она была просто потоясающая.(фото в следующей главе).  Я узнала от Леры что с нами всегда занимается паралельный класс. И там собственной персоной был он.На физкультуре не происходило ничего такого,не считая того что я этой макаке нечаянно баскетбольным мячом попала в голову. И тут он упал. Не ну вы себе это представляете. Увахахахахахаха. Я думала что от смеха сейчас здохну. Вуахахахахахахахахахахаха. Но потом когда он стал,а точнее поднимался и в тот момент стоял ракам через него пригают пацаны как через козла. У тут на 3-ем прыжке он резко выпрямляется и тот кто через него прыгал падает вместе с макакой.Уувввааахахахахаха. я там в натуре чуть не умерла. Ну а больше ничего интерестного не было. После уроков мы с Лерой поехали домой. Я узнала что у неё родители работают где-то на Юго-Западе. И она живет со своим старшим братом Максом. А еще она моя соседка. Когда я прибыла домой то время показывало 18:26. Ого оно летит. Я разогрела ужин, приняла ванну и переодевшись пошла спать. Главное завтра не проспать в школу.

Всем привет. Надеюсь вам нравится моя книга. Не судите строго ведь она первая. Извиняюсь за ошибки. Стараюсь их не делать. Ну,ждите продолжений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь  подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя